Форум » » Кто убил электромобиль? » Ответить

Кто убил электромобиль?

Юрий Шулипа: Кто убил электромобиль / Who killed electric car (2006) DVDRip Год выпуска: 2006 Страна: сша Жанр: научно-документальный Продолжительность: 1:32 Перевод: Профессиональный (одноголосый) Режиссер: Chris Paine В ролях: Филлис Даллер /Phyllis Diller/, Колетт Дивайн /Colette Divine/, Дэвид Фриман /David Freeman/, Мел Гибсон /Mel Gibson/, Том Хэнкс /Tom Hanks/ О фильме: В начале 1990-х годов штат Калифорния, один из самых загазованных регионов США, принял специальный закон, который потребовал, чтобы все компании автомобильной индустрии каждый год продавали определенное количество машин "с нулевым выхлопом". Компания General Motors отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с электрическим приводом. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Судя по их отзывам, машина им очень нравилась, и следующим шагом должно было стать начало массовых продаж электромобилей. Однако реальная жизнь пошла совсем не так... http://rapidshare.com/files/39722558/Kto-Ubil-Elektromobil_DozeChannel.ru_Epidem.ru.part1.rar http://rapidshare.com/files/39722915/Kto-Ubil-Elektromobil_DozeChannel.ru_Epidem.ru.part2.rar http://rapidshare.com/files/39723295/Kto-Ubil-Elektromobil_DozeChannel.ru_Epidem.ru.part3.rar http://rapidshare.com/files/39723359/Kto-Ubil-Elektromobil_DozeChannel.ru_Epidem.ru.part4.rar http://rapidshare.com/files/39723595/Kto-Ubil-Elektromobil_DozeChannel.ru_Epidem.ru.part5.rar http://rapidshare.com/files/39723702/Kto-Ubil-Elektromobil_DozeChannel.ru_Epidem.ru.part6.rar http://rapidshare.com/files/39723878/Kto-Ubil-Elektromobil_DozeChannel.ru_Epidem.ru.part7.rar http://rapidshare.com/files/39721957/Kto-Ubil-Elektromobil_DozeChannel.ru_Epidem.ru.part8.rar --Обсудим...

Ответов - 20

Юз Ден: М, да вот теперь я понял, почему так ненавижу АМЭРЫКУ­

PASHASV: Жаль премиум-аккаунта нет, смогу скачать только через пару дней, давно хотел посмотреть.

Zickr: Могу прислать CD или выложить на sendspace.com (хостинг без заморочек)


Вал Вас: Много информации по этой теме проходило в "Мембране". Автомобили принудительно изъяли из оборота по причине отсутствия системы сервиса и обслуживания. Формально. Самое интересное в том, что после 6-8 лет эксплуатации абсолютное большинство машин было на ходу и в них не нуждались.

PASHASV: Естественно понятно, что причина в другом - сервисцентр для подобных ТС при этом количестве нужен всего один, ведь радиус у машинок очень небольшой. Но пока качается нефть....

Вал Вас: Пробег у машинок завидный. До 180 км.

PASHASV: Т.е. если ограничится здравым смыслом радиус равен пробегу (поехать, зарядиться ночью и вернуться). Расстояние примерно, как от Одессы до Николаева, хочу отметить, что оттуда (из Николаева) к нам прекрасно ездят в случае нужды, причём по вопросам даже менее "глобальным", чем ремонт машины. :)

Вал Вас: Павел. А подготовил все для легкого прицепа. Грузоподъемностью в 250 кг. Примерно. Прицепив его к трайку, смогу увеличить пробег сцепки до 200 км и более. В сочетании с Электроником поезд проедет 150-180 км. В переспективе вариант самодвижущегося прицепа. К любому авто.

PASHASV: Моё искреннее восхищение! 200 км - это утрёт нос американскому электромобилю за колоссальные деньги!

Вал Вас: Есть еще одно интересное направление. Спортбайки. Их Сх намного лучше, чем обычных чопперов, дорожников и пр. вертикальной посадки. Автоматически получается значительно больший пробег на одной зарядке. Те же 200 км при скорости 70-80 км/час. Как минимум.

PASHASV: Кстати - была такая идея, только шасси подходящего не нашел...

Вал Вас: По Москве проскакивают подранки за тысячу-полторы.

PASHASV: У нас тоже самое, в основном правда Б/У Япония и Европа, новые из Китая, причём основная сложность документы. Поглядим, сачала нужно закончить с чем-то одним, потом приступать к другому

PASHASV: Скачал, начал смотреть, советую посмотреть всем, кто хочет сделать самодельный электромобильчик! Свои мысли напишу чуть позже.

PASHASV: В фильме чётко и конкретно расписано, что кому выгодно, а что кому не выгодно и почему именно дорогущие (в пересчёте на стоимость разработки) электромобили отправили под пресс. Да, и ещё одно: США это общество потребителей, им нужен Хаммер, который безбожно жрёт бензин, нуждается в куче запчастей, который нужно чинить, с которого нужно платить массу налогов. А электромобиль, который можно чинить у себя в гараже, заряжать от солнечной батареи (подходящих размеров) этому обществу не нужен - создасться дисбаланс.

sykt: В первом посту ссылки на что-то, а что там скачивать. На открывающейся страничке не видно что качать. О чем речь. Это видео или что.

aL75: sykt пишет: Это видео или что. Да, это видео во многотомном архиве. Для просмотра необходимо скачать все части и открыть первую архиватором WinRAR. Качаем так- кликаем линк, внизу открывшейся страницы нажимам кнопку "Free", откроется еще один лист, в нем вводим в окошко 4-хзначный цифробуквенный код, указанный на картинке с цифрами и буквами. Затем рядом жмем кнопку "Download via..." -все, процесс пошел

Jocker: фуф. после недельной загрузки наконецто скачал. Наверно, факт самой закачки больше радовал, чем то что я посмотрю фильм:) Очень интересно. И грустно, конечно же. У них там действительно режим. Режим нефти и правительства. Если проанализировать все, то приходишь к выводу, что у нас самая лучшая страна. Хоть и анархичная в какойто степени. Но все же свободнее.

Mikamoon: Я его по почте заказал. Дешевле выходит чем качать. 150 р. за СД. Но пока не получил :(

Jocker: ну каму шо. У кого-то неограниченный ведь бывает. Что касается "убийства" электромобилей, в нашей стране это - пререгатива выскачк, афферистов, халявщиков на труде самодельщиков.



полная версия страницы