Форум » » Реальный пробег электромобиля » Ответить

Реальный пробег электромобиля

LICC: Для проверки максимального расстояния пробега совершил заезд с разрядом на 80%. Некоторые пояснения: постоянная скорость 60 км/ч, емкость батареи 130а*ч@20ч.разряде, напряжение 108В(9*12) Деление шкалы амперметра - 50А , вольтметра-50В видео Пробег выяснил- чудес не бывает!!! понижение потребляемого тока на треть-следствие неисправности амперметра.... В комментариях средний потребляемый ток около 35А, на самом деле это 50А!!! И того имеем: максимальный пробег при скорости 60 км/ч - 100 км при 80% разряде. Формат видео -3GP с сотика обьем-3,7мб

Ответов - 22

PASHASV: Жаль конечно, что не удалось достичь реальных 35А, но 100 км это всё равно хороший результат - можно проехать мой город из конца в конец и вернуться. К сожалению файлик не грузится :(

banz: PASHASV пишет: К сожалению файлик не грузится Качайте через IE. Прочие проводники негативно относятся к файлам с русскими именами.

PASHASV: "Опера" действительно не понимает, попробую завтра утром "Осликом".


aL75: slil не дружит с нерусскими IP и дело тут не в русских именах . Качать лучше всего менеджером загрузок навроде Download Master, выставив количество потоков побольше.

PASHASV: Раскопал несложную схемку цифрового вольтметра, можно также использовать и как милливольтметр, сегодня думаю докупить запчасти и начать паять. Цифровой прибор и места меньше занимает и покажет точнее и пробег думаю определить можно будет более точно. Если всё получится - поделюсь результатами.

Вал Вас: Приветствую. Отсутствовал несколько дней. А я тоже раскопал. Электронный измерительный прибор. Информирует о напряжении, токе на шунте, потребленной энергии, времени движения, темпиратуре двигателя, его оборотах и ....... Еще не до конца разобрался во всех возможностях.

PASHASV: Будем ждать результатов! Да и сам с приборчиком думаю не оплошать :)

Вал Вас: Игорь Юрьевич. Вы меняли масла в трансмиссии Таврии на менее вязкие, как это делал наш общий друг Владислав? Если да, то отмечена ли разница в токах потребления? Опять, если да, то какая?

LICC: Я сразу после сборки агрегата залил трансмиссионную синтетику, как-то в старом форуме приводил токи х.х. с вывешеными колесами при 3000 об/м двигателе. Потери очень низкие, около 3х-5и ампер, по сравнению с х.х. двигателя.

Вал Вас: Игорь Юрьевич. Какова реальная масса Таврии на сегодня при девяти 120-х АКБ на борту? Чему равны средние токи потребления по городу? Хочу провести сравнения с багги Михалыча. Он утверждает, что для разгона ему достаточно 10Квт, а для равномерного движения - всего 4Квт. И это при отсутствии обшивки. При Сх как минимум 80%. Т.е. в два раза худшем, чем у промышленной авто.

Jocker: Добрый день. Свои 5 коп вставлю, если позволите: Про какую скорость идет речь? Если 40 км\ч, то вполне реально (3.2 кВт у меня). Парвда разгонятся она будет при 10кВт очень долго (порядка 20-30 сек до 40 км\ч). Вам для справки: при 70-75 В имеем 45-60 км\ч в среднем и 50-80 А потребления. Масса акб сегодня 240кг. Всю машину на весы пока не возил. Надеюсь, сводка чем-то поможет.

Вал Вас: Jocker пишет: Добрый день. Свои 5 коп вставлю, если позволите: Про какую скорость идет речь? Если 40 км\ч, то вполне реально (3.2 кВт у меня). Парвда разгонятся она будет при 10кВт очень долго (порядка 20-30 сек до 40 км\ч). Вам для справки: при 70-75 В имеем 45-60 км\ч в среднем и 50-80 А потребления. Масса акб сегодня 240кг. Всю машину на весы пока не возил. Надеюсь, сводка чем-то поможет. Спасибо, земляк. Плагаю, даже скутеры по городу на 40км/час не ездят. Стоит брать 60-70. А до этой скорости авто без преувеличений при 10Квт будет разгоняться секунд 25-30. В поток не впишется. Примерно такие же цифры дают математические расчеты.

LICC: По городу у меня стиль вождения такой: педаль в пол до 50-60км/ч и накат до сл. перекрестка.... До 60км/ч Сх мало влияет на потребляемую мощность. При 40км/ч потребление около 30А (амперметр починил) при 60км/ч - 45-50А 2Jocker На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг

Вал Вас: LICC пишет: По городу у меня стиль вождения такой: педаль в пол до 50-60км/ч и накат до сл. перекрестка.... До 60км/ч Сх мало влияет на потребляемую мощность. При 40км/ч потребление около 30А (амперметр починил) при 60км/ч - 45-50А 2Jocker На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг Уверен, что при 60км/час Сх окакзывает достаточно большое влияние на расход. По крайней мере не меньше любой другой составляющей. При 80км/час сопротивление атмосферы равно сумме всех прочих.

Jocker: "На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг" - ну может я где-то "приукрасил", согласен :)

Jocker: " при 60км/час Сх окакзывает достаточно большое влияние на расход" Оказывает, оказывает. Если открыть дверь на ходу, то прибавляется порядка 4-5А (на 75 В при 60А).

PASHASV: Jocker пишет: Друзья. Давайте обозначим примерный Сх для авто Формулы-1 У формулы Сх "сжирают антикрылья, которые прижимают машинку к трассе и помогают ей тормозить. Сх у неё похуже, чем у Таврии

Вал Вас: Друзья. Давайте обозначим примерный Сх для авто Формулы-1, обычного дорожного мотоцикла серии Днепр с водителем, серийного авто типа Фольсксваген Пассат В-5 "Дельфин". У кого есть какие соображения? Поразмыслим. Дополню. И еще для контурного багги без обтекателей.

LICC: по этой ссылке можно скачать расчетную таблицу по Сх и влиянию остальных параметров на требуемую мощность. Макросы не отключать!!

Вал Вас: Вопрос по конкретным транспортным средствам остается открытым.

PASHASV: Вал Вас пишет: Вопрос по конкретным транспортным средствам остается открытым. вот, что пишет разработчик машинок, которыми я интересуюсь: борьба развернулась вокруг коэффициента аэродинамического сопротивления - Сх. Поставленная в начале работ планка Сх=0,3 никак не покорялась. Были изменены почти все уплотнители (вокруг блоков фар, облицовки радиатора, оконные), пересмотрены некоторые поверхности, опробовано несколько вариантов организации воздушных потоков под днищем кузова, к радиатору и в каналах охлаждения передних тормозов. И только ценой этих гигантских усилий удалось добиться значения Сх=0,285 (правда, пока только по расчетам), что позволит новому "Поло" увеличить максимальную скорость на 12 км/ч, а расход топлива уменьшить на 0,6 л/100 км по отношению к сегодняшней модели.

Вал Вас: Так вот, каркасный багги имеет Сх равным 1,0, мотоцикл дорожный - 0,85, машина Формулы-1 - 0,75, Жигули классика - 0,5, Пассат-5 - 0,28. Это примерные характеристики качества формы для достаточно различных транспортных средств.



полная версия страницы