Форум » » Серийные электромобили » Ответить

Серийные электромобили

Zixel: ХОчу поднять тему о серийных тачках. Как выяснилось, электро-ока больше не производится, и все мечты с ней сразу рассеялись. Т.к. в нете инфы мало, предлагаю сдесь обсудить доступные сейчас или ближайшем будующем серийные электромобили. (не будим учитывать всякие мифические штучные спорткары) Порыв в сети не нашёл толком ничего кроме упоминания о том что Митсубиси скоро якобы выпустит электро-версию кольта. Кто чего знает? Трём. P.S: У меня мечта накопить на электротачку в качестве основного и единственного авто

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Вал Вас: Электро-Ока никогда и не производилась. Две пробные машины стоимостью по 18 тыс. долларов не в счет. Выпускаемые на Западе электромобили среднего класса стоят огромных денег. Приобрести не реально. Более дешевые версии будущего также не будут страдать дешевизной. Их электродвигатели и АКБ остаются за пределами наших возможностей. В принципе, господа кинутые вкладчики, давайте помечтаем об английских замках. Может полегчает. Хотя тема сама по себе очень интересная. Ориентиры, к которым мы должны стремиться. В меру возможностей. С Ув. В.В.

Zixel: Окей вот, тока без сарказма попрошу. Тема не редкая, так что то что я в этом ничего не понимаю это нормально. Вобщем даже вот эти тачки которые будут выходить, тоже будут стоять ооочень дорого? Просто очень уж не хочется связываться с сомнительным хэндмэйдом. Ведь в фирменном исполнении всё хорошо продумано, и расчитано. Ведь инжинерные все расчёты это не просто. Ведь хочется чтобы запас хода был километров 200. Да и вся начинка и приборная панель, всё переделывается, неужели можно сделать красиво и не так дорого? Вобщем я не в курсе этого всего мира электромобилей. Может просветите в кратце о реальном положении дел, всё что нужно знать. Да и новые люди придя сюда почитают это как ФАК.

LICC: Вот финны выпускают электроМикроБусы: click here


Вал Вас: Запас хода в 200 км будет стоить дорогих батареек. Приборная панель, вопреки утверждению, не переделывается. О продуманности фирменных. Создатели Теслы заявили, что рекламируемый ими ранее пробег в 400 км не соответствует реальному. Последний не превышает 320 км. Вот Вам и расчеты.

Вал Вас: Если у Вал на ходу подсаживаютмя батарейки, нужно остановить на несколько десятков минут. Дать им немного восстановиться. Затем проехать еще до 10 км к любому источнику 220 вольт: торговая палатка, заправка, магазин у дороги, автосервис и т.п. Операцию можно повторить. Стоимость АКБ ЛЕОЧ, 150 а*ч - менее 200 долларов. Десять штук обеспечат пробег на одной зарядке до 100 км и более. Повторяю, панель не пределывается. Необходимые приборы размещаются на полке панели, либо в ином свободном месте. Кроме суперцены в Оке ничего из будущего не присутствовало. Динамина авто была никудышней. Двигатель ПТ-125 производства 70-х годов имеет в пике 25 Квт. Указанный двигатель параллельного позбуждения спокойно генерировался но не обеспечивал нормальную динамику.

Zixel: Т.е. на сегдня самое рациональное - это самодел? И насколько дорогих батарей? Ведь сама мысль о том что у тебя "кончился" бензин по дороге домой приводит в ужас. В тачках с ДВС обычно есть маленькая канистрочка на экстренный случай. И потом, у меня если нет ни гаража ни знаний по переделке то я в пролёте выходит? Ой и самоделки регить сложно нынче я слышал... О панели, пришёл к вывводу из статьи о тестдрайве оки мол там панель другая со всякими там штуками из будущего. Ведь в электромобилях на приборной панели должно быть всё в мигающих лампочках и бибикать? Вобщем по описанию она ещё была довольно резвой. И натягивала оку обычную. Ещё у неё тормоз был как у другого эл.транспорта, мол по началу тормозит генератором (движок наоборот) =)

Zixel: Хорошо, значит не очень хорошо понял с момента "Стоимость АКБ..." видимо имелось в веду что можно позволить себе тачку напичкать так что км 150 хватало (я просто из области езжу в Москву и обратно каждый день). По поводу приборов, так выну ДВС многие приботы становятся бесолезными. И ещё, донором может быть любая тачка, или есть какието предпочтния? И интересно, неужели люди дают зарядиться от своей разетки? Много денег просят? =) Потом, а если нет гаража, то всё, капут? На автостоянке же розеток нет. Из дома с 11го этажа в форточку удлинитель тоже не вариант. Или был у кого такой опыт что мол на стоянке договориться чтобы подключаться к кибитке со сторожилой и платить по счетам?

Zickr: Это для вас не вариант, а в Новом Уренгое очень даже вариант, http://keep4u.ru/imgs/b/070420/807ebfad56d13f8c97.jpg там люди так греются, ибо в -50 автомобиль утром не заводится. По ценам на электричество написал здесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4124

Вал Вас: Имелось ввиду, что стоимость одной 150-ки равна 200 долл. Обычно масса АКБ для СК составляет треть от общей. Интересен вариант с маломерным прицепом, загруженным дополнительными АКБ. Приборы. Смотря какие. Спидометр, тахометр, температура, уровень заряда бортовой АКБ, часы, и др. нужны. Донор. Лучше спорт-купе с приличным Сх. Можно малолитражку. Только следует оценить указанную заводом разницу между допустимой полной и снаряженной массой авто. Люди позволяют подзарядить бесплатно. Чтобы удовлетворить свое любопытство. В.В.

Zixel: Вал Вас Ответте на ЛС плиз Что-то странно, я хоть и залогинен, всёравно не могу найти кнопку где все ЛС лежат.

Вал Вас: Я сам на ЛС не заходил. В.В.

Zixel: Окей, я просто писал что я не автомобилист и этой темой никогда не интересовался, т.к. планировал до конца жизни быть пешим. Просто загорелся эл-мобилями когда скачал и посмотрел про них фильм ("Кто убил электромобиль") Поэтому я теряюсь в ваших аббревиатурах которые вы активно юзаете. Догодался пока тока до ДВС, а остальные пока загадка. ЧТо такое "порт-купе с приличным Сх", АКБ, СК?

Вал Вас: Спорт-купе - как правило трехдверный авто спортивного типа. Посмотрите в Авто-Ру. Сх - коэффициент лобового сопротивления. Жигули классика имеют Сх равным 0,4-0,5, современные авто - в районе 0,3, спорт-купе - 0,27. Формулы-1, как ни странно, - 0,75. АКБ - аккумуляторные батареи (батарея). СК - свинцово-кислотные. В.В.

Zixel: Окей, а сколько надо потратить поверх чтобы превратить это в давольно резвый электромобильчик с запасом в километров 150 и генераторчиком под педалью тормоза?

Вал Вас: 25 тясяч долларов. Из них 16-18 тыс на батарейки. Ведь Вам нужен пробег в 150 и шустрость.

Zixel: Ожидал подобного сарказма. Под словом шустрость я не подразумивал прыткай спорткар для стритрейсинга а машину как у вас всех. Тока с учётом что я живу не в москве а в области, и в город приходится выбираться ежедневно туда-сюда. Т.е. если по помимо работы надо будет порулить по магазикам и вернуться домой, то километров сто я накручу. Вот и всё, по минимуму. Но просто ехать не выше чем 60 к\м по прямому загородному шоссе домой, думаю не совсем это рационально. Ну вот а теперь то же самое тока рационально пожалста, яж тоже студент =)))

Вал Вас: Это не сарказм. Бизнес-плановый расчет на затребованный пробег и динамику. При ограничении пробега сотней км и скоростью 60-70 км/час стоимость переделки может составить 5-6 т. долл. на американских комплектующих и 3-4 т.баков на самопальной российской основе. Вариантов много.

Zixel: Я так понял что донор должен быть передне приводный? И что по поводу рекуперации?

Вал Вас: Поняли неверно. Без рояля, какой привод. Просто Игорь Корхов работал с переднеприводной Таврией, а я с заднеприводной Монзой. У каждого свой опыт. А что Вам хотелось бы узнать о рекуперации? Тема многогранна и объемна. Конкретно. С Ув. В.В.

Zixel: Ну я смотрел что она обсуждалась тут в топике. Я честно всю жизьнь считал что для рекуперации не нужны никакие спец двигатели, и что этот процесс можно воспроизвести с любым электромотором. Интересует можно ли эту функцию организовать как-то? У нас часто пробки и я смотрю тормозить приходится каждые 10 секунд, сколько энергиии уходит не лево! Можно это дело организовать чтоб возращать энергию в общую систему?

Вал Вас: При использовании двигателя последовательного возбуждения рекуперация практимчески, как уже писал, решается подключением дополнительного генератора. Для двигателей параллельного возбуждения, на постоянных магнитах и переменников рекуперация организуется с применением болеее сложного контроллера, в который закладывается эта функция. Разумеется, более дорогого.

Zickr: Читаем о G-Wiz, серийный электромобиль, продается в Великобритании. http://goparty.livejournal.com/130645.html Уже продано более 500 Электро G-Wiz-ов жителям лондона, тем, кто не хочет стоять в пробках, и платить за въезд на загруженные дороги и парковку (как правило в центре города). Линейка моделей постоянно пополняется.

Вал Вас: Точно такие розетки видел в Сургуте почти на всех стоянках. Даже цивильнее оформленные. Сам ими пользовался.

Вал Вас: Наша тема. Особенно для обладателей маршрутных такси. http://akb.carclub.ru/news/0000021728

dumi: Новинка: http://auto.lenta.ru/news/2007/07/10/enertia/

LICC: здесь же, вообще крута!!! Тут

banz: Во Франции уже катается около 3х тысяч электромобилей :) http://www.autoreview.ru/news/news018/page27.htm

Вал Вас: Рано Оку хороните. Готовится к выпуску ее второй вариант. Проходит испытание на ВАЗе и электрический экземпляр.

LICC: Как я уже писал на моем сайте - Тойота Приус переходное звено к чистому электромобилю. И вот - япы меня услышали :)) а мож прочитали :) и готовят к выпуску модернезированый Приус ....без ДВС !!! Электромобиль-Приус

Вал Вас: А мне и в голову не приходило воспользоваться когда-либо гибридной конструкцией. Был и остаюсь их противником.



полная версия страницы