Форум » » Автомобили для переоборудования в электромобили » Ответить

Автомобили для переоборудования в электромобили

Roy: Преобрел несколько автомобилей (без двигателей) Дэу-нексия, и Рено-символ для переоборудования в электромобили. Имею небольшую фирму по автоперевозкам пассажиров. Очень выгодно использовать в качестве такси в небольшом городе. ЗЫ: несколько отвлекся. Эту тему я специально открыл для сравнения и предложений автомобилей доноров для переоборудования в электромобили. Мой опыт показал, что для этого вполне подходит Дэу-нексия, хотя есть небольшие трудности с размешением АКБ (два аккамулятора по любому становятся в багажник). Если у кого имеются лучшие предложения, пожалуйста выкладывайте обсудим.

Ответов - 4

PASHASV: У меня Фольксваген Поло, хотя машинка если честно больше напоминает Гольф, видать придётся переименовывать :) В ближайшем будущем думаю загнать на весовую - взвесить. Взял потому, что планирую расположить 3 батарейки спереди - под капотом и от 3 до 4 сзади, под пассажирским сидением в нише от бензобака, да и кузов у неё к счастью довольно крепкий.

Roy: PASHASV пишет: В ближайшем будущем думаю загнать на весовую - взвесить. ПЛИЗ Сообщите о результатах. А не получится ли перевеса на одну их осей? Юрий Шулипа писал, что если будет неравномерная нагрузка на ось более 10% от массы нагрузки на саму ось, в НАМИ заключение не выдадут.

Roy: Спасибо PASHASV. А как на счет рулонных батареек? Есть ли какой нибудь опыт по их установки, или все-таки лучше перейти сюда: http://shulipa.borda.ru/?1-5-0-00000035-000-0-0-1190143825 и задать этот вопрос в этой уже начатой ветке.


PASHASV: В НАМИ заключения брать не придётся, я из Украины. Развесовка будет отличастя от стандартного автомобиля, по этому и решил оставить пока 2 места. Рулонные батареи никогда не эксплуатировал, ничего конкретного сказать не могу.



полная версия страницы