Форум » » Педаль акселератора » Ответить

Педаль акселератора

PASHASV: Уважаемые форумчане. При разнообразных испытаниях достаточно регулировать скорость обычным переменным резистором. В повседневной езде это конечно-же неудобно. Просьба поделиться своими идеями, или примерами готовых конструкций данного узла. Заранее благодарен.

Ответов - 14

shurik: Почти любая педаль от современного авто. где электронная заслонка , а таких валом .........

Jocker: я пока сделал на дроссельном узле от инжеторного ВАЗа. Взял старый износившийся дроссель, обрезал его немного, и поставил датчик вазовский. Прикрепил на кпп. Присоединил таврийский штатный троссик. В приниципе, и все.

Вал Вас: Самое простое - резистор нажимного типа. Стояли на американских картах. 5 Ком. На своем авто использовал специальный, мощный, с концевиком. Его фото есть на сайте Корхова. Можно повторить конструкцию. Друзья. Видимо, я уйду из этого форума. Субъект становится совсем невыносимым. Зарвался, дальше некуда. Если и буду работать на форуме, только на личном. Чтобы всякий щенок не производил меня в "новички". Не банил и не выеживался. Провокатор и халявщих. Мерзость. К Союзу возвратимся весной. Всем удачи. Пишите в личку. С Уважением. В.В.


PASHASV: Коллеги shurik, Jocker, Вал Вас !!! Огромное спасибо за информацию!!! Теперь буду знать откуда копать! Буду искать на разборке эту самую электронную заслонку!

LICC: Коллеги правильно пишут - резистор с инжекторов отлично подходит, рассчитан на постоянную работу и очень стоек к истиранию.

PASHASV: Эх, в эти выходные нужно затариваться продуктами, а в следующие, если всё будет в порядке - обязательно съезжу на Куяльник за педалью :)

sykt: Что получилось с педалью.? У меня ВАЗовский датчик дроссельной заслонки. Применены токарные работы.На двух подшипниках вращается вал, к нему присоединен датчик. Датчик прикручен к корпусу, где установлены эти самые подшипники. Ну а к валу приварен рычаг. Если интересно могу положить фотку.

PASHASV: Конечно фотка очень интересна! На Куяльник (авторынок) так и не выбрался - была возможность сделать несколько интересных халтур. Постараюсь выбраться в начале ноября, т.к. это воскресенье уже расписано, если не найду недорогой нормальный датчик - буду повторять Вашу конструкцию :)

sykt: Выставляю картинки с педальным узлом http://slil.ru/25028597 и еще http://slil.ru/25028580

PASHASV: Уважаемый коллега! Огромное Вам спасибо за предоставленные фотографии педального узла! Хотелось-бы уточнить, это действующий узел, или только планируется к установке? Почему я задал этот вопрос? Просто для меня некоторые решения не совсем понятны, если выкроете время - поясните, я начинающий электросамодельщик :) 1. На теле рычага педали отверстия, это для уменьшения массы и возможности регулирования усилия путём переустановки пружины? 2. Посадочное отверстие садится на резьбовую шейку вала дожимается контргайкой, а после этого фиксируется винтом? 3. Корпус подшипников выполнен из конструкционной стали? ПС взял на себя смелость и немного подредактировал ваш пост, надеюсь, Вы на меня не обиделись :) Надеюсь увидеть в скором времени ещё много фотографий узлов и деталей вашей конструкции, ну и конструкцию целиком конечно тоже :)

sykt: Хорошо что подправили пост. Я не могу понять как туда помещать картинки. Подскажите. (ppgreen@rol.ru) Узел работает со времени постройки мобиля. 1. Отверстия сделаны для удобства подбора тяги. Позднее лишнее отрезано. 2. Рычаг можно крепить сразу винтом. Гайка не обязательна. Но она надежней поджимает подшипник. Они устанавливаются без натяга. Если их пресовать, тогда гайка точно не нужна. 3. Корпус из сыромятины. На торце проточка - это для центровочного буртика датчика. Отверстия еще не были насверлены. Их расположение подобрать по направлению выхода разьема с проводами, чтобы никуда не упирались. Кольцевая проточка по образующей корпуса - для потайной установки крепежного кронштейна. 4. Мелкая деталь на столе - для вращения ползуна датчика. Пазы напильником, навернуть на вал, поджать (подшипник опять же прижмет), накернить резьбу, чтобы не открутился. Лишнюю часть вала спилить, чтобы не упирался в датчик. Ну и все. Буду рад если кому то сократил время на работу.

sykt: Пробую встаить картинку педального узла

PASHASV: Огромное спасибо уважаемый коллега за быстрые ответы на вопросы!!! Узел получился действительно народным, он подвластен каждому самодельщику, обладающему даже начальными навыками токаря, слесаря и сварщика. Да и в заказе на изготовление данная деталь будет очень недорога, если нет желания, времени, либо возможности делать самому. Если Вы позволите, дам форумчанам несколько теоретических советов, как сделать этот узел ещё более выносливым, способным "простить" даже не всегда акуратное обращение. ПС о картинках. Не пишу на емейл, т.к. может пригодится многим форумчанам. Итак, над тем полем, в котором мы пишем обычно ответы есть масса кнопок, нас интересует та, на которой нарисован портрет (это между "горой" и "глобусом", похож на фотографию с паспорта) нажимаем на неё, попадаем на страничку http://foto.radikal.ru/ На ней (сверху, справа) есть кнопка "обзор", смело на неё жмём и находим в компьютере свой файл. Желательно снять "птички" с "уменьшить до" и "Оптимизировать формат" после чего жмём на кнопку "Загрузить". Страничка меняется, в левом верхнем углу появляется уменьшенная копия рисунка, нам нужен третий пункт Превью - увеличение по клику копируем всю абракадабру, которая находится в этом пункте и вставляем в текст своего сообщения :)

sykt: Узел несколько громоздок. Советы не повредят. Спасибо за совет по загрузке картинки.



полная версия страницы