Форум » » Серийный бюджетный электромобиль » Ответить

Серийный бюджетный электромобиль

master: В Америке начинаются продажи интерестной машинки - ZENN (http://electroauto.ru/index.php?module=catalog&id=1&newsdetail=104). Цена электромобильчика - чуть менее $13 тыс. Такую относительно низкую стоимость удалось получить в том числе благодаря использованию обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Правда, характеристики машинки "не фонтан" - максималка 60 км/ч, такая же дальность пробега на одной зарядке. Интерестно вы бы купили такую машинку? (если бы она появилась, например, в продаже в Москве, и стоила при этом на пару тысяч долларов дороже). Если нет, то прошу пояснить почему.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Вал Вас: Характеристики и цена авто для нас вполне привычны. Трансформеры Владислава, Игоря, Ивана, Ильи и Вашего покорного слуги дадут покурить америкозам по всем параметрам. Таврия, например. Мах скорость до 125 км/час, пробег не менее 80 км. Сотню секунд за десять. Курят янки.

Jocker: Не купил бы. Потому что своя обошлась намного дешевле (см. сайт, если цiкаво). И такая цена, если для Украины, то явно неприличная. Да и параметры не очень. Получается что на болгарине больше максималка (65-70 км/ч) :). Разве что вместительность не та у таврии. Если собираетесь продавать такие, то лучше не рискуйте.

PASHASV: Судя по всему её позиционируют, как мотоколяску (принудительное ограничение 40 км/ч) которую можно водить с 14 лет не имея В/У (я могу ошибаться). Для украинских реалий всёже дороговато. Переоборудование выйдет дешевле, хотя если человек хочет принципиально новый электромобиль то да. Кстати, если у неё движок меньше 3кВт, то её и регистрировать у нас не нужно.


Вал Вас: Видимо, действительно неполноценный авто. 60-ти вольт, простого болгарина и недорогого даже нового контроллера (300-400 баков) для подобной машинки достаточно. Лет пять тому назад (кажется в Томске) разрабатывали легкий автомобиль в том числе и с электро комплектацией. Именно с учетом нашего завонодательства. Которое, вероятно, скоро изменят. См. накат на скутеристов. При ограничении скорости большая мощность не нужна. При 7Квт и передаче 5:1 трайк поднимается на горку в 35-45 градусов. При массе с ездоком не мене 300 кг. Посчитайте тягу. И это при ограничении токов контроллером.

PASHASV: Пусть лучше дополнительную полосу построят для движения "до 40"..... Но для этого мозги нужны, и деньги. Гораздо проще пару циферок в законах подправить и продолжать дорожный сбор "по карманам тырить"! Прошу прощения у всех форумчан, но просто вырвалось. И так платить на каждом шагу заставляют.

Вал Вас: Кто и где в совдепии видел отдельную велосипедную дорожку, имеющую место быть в других странах? А вот возить гумос на дачу само то.

PASHASV: Да, к сожалению нет :( . Но сделать ещё одну полосу шириной 1,5 метра для велосипедистов и мопедистов по краям основных дорог было-бы вполне возможно. по аналогии с полосами для движения маршрутного транспорта.

Вал Вас: Если авто свободно и повсеместно рулят по тротуарам, то какие либо велосипедные дорожки будут похерены и подавлены. Власть не сделала ничего, чтобы решать своевременно транспортные проблеммы. Меры вырабатываются в основном карающие. Против затравленных автовладельцев. Зачастую противозаконные.

dumi: Хм... А дизайн девайса содран с давнишнего шоукара Ауди Al2... Кризис креативности видимо сказался и на характеристиках...

Вал Вас: А в Москве, господа, паны и сябры, начинаются серьезные подвижки по переводу части транспорта на электрическую тягу. Уже серьезно. Запущена программа, выделены некоторые средства. Машина завертелась. Более подробно информация в ближайшее время будет излагаться в этой ветке.

PASHASV: Будем ждать известий, уверен, что "Мэр в кепке" (если я не пошучу, со мной случится что-то плохое) придумал что-то дельное :)

Вал Вас: По крайней мере, он не препятствует процессу. Очень даже наоборот. Поскольку Москва является только потребителем углеводородов.

PASHASV: У него кстати было несколько дельных инициатив, связанных с электрозаправочными станциями и пр.

Вал Вас: Скорее, Ю.М. не препятствует инициативам подчиненных, действующих в духе времени. С некоторыми плотно сотрудничаем. Это скоро проявится на практике. Много задумок.

PASHASV: Будем надеяться, что что-то получится, хотя-бы у вас (москвичей) будет режим наибольшего благоприятствования, легче будет зарегистрировать переделку, перестанут по мелочам придираться.....

Вал Вас: В качестве благоприятствующих мер намечается упрощение сертификации, если авто соответствует основным требованиям.

PASHASV: Тогда искренний респект вашему Мэру!!!

Вал Вас: И Сэру, и Хе..., как говорил Макашев Альберт Михайлович.

PASHASV: Если-бы подобные инициативы поддержал наш мэр (Эдуард Гурвиц), я-бы им искренне гордился, а так просто уважаю :)

master: Здесь многое зависит также от вас самих - если хотите донести эти идеи до властей, то нужно с ними плотно работать. А так, как говориться "под лежачий камень вода не течет". Или, как говорят на Украине, "шо маемо, тэ маемо"...:-)

PASHASV: У нас в Украине в этом месяце выборы и "донесение" в этот момент любых идей до властей вызовет лишь раздражение и озлобленность..... к сожалению :( Пример уже был....

Вал Вас: А может наоборот. Кто-либо из потенциальных дипутатов поддержит идею, сделает ее своим коньком в избирательном процессе?

PASHASV: Верная идея! Но у нас "сначала покажи, а потом мы подумаем...." пока показывать нечего, но я над этим работаю :)

Вал Вас: И мы здесь тоже. Не ах что. Но кое-какие девайсы покажем.

master: Предлагать властям и политикам всякие "экологические" идеи во время выборов - как раз самое то! Ведь многие в своих программах провозглашают "заботу об окружающей" среде, и если вы сможете предложить им что-то такое, что "реально" пропиарит их эту самую заботу - то тогда они будут в вас заинтерсованы... глядишь, может и какой маленький кусочек предвыборного бюджета перепадет...:-)

PASHASV: Так ведь о том и речь, что машинка должна быть готова и сверкать за полгодика - годик до выборов, чтобы кандидат лихо рассказывал выходя из неё, как он "заботится" об окружающей среде и радеет о выводе Украины (в данном случае) из энергетического кризиса..... А т.к. выборы через 2 недели, боюсь, что на этот "поезд" я уже опаздал.... Ну да не беда, надеюсь "предвыборного бюджета" для достройки не понадобится, а там посмотрим. :)

aL75: "Все уже украдено до нас" . Наши "зеленые" документы на регистрацию в ЦИК привозили именно на электромобилях. Интересно, на каких именно?..

Вал Вас: Украина - это держава, где последнее время любые выборы проводятся многократно. Поэтому, Павел, у Вас достаточно времени. Только ставьте на голубого. В плане политическом, а не сексуального окраса, разумеется.

aL75: Вал Вас пишет: Только ставьте на голубого. Это на "дважды несудимого" проФФесора, что ли?

Вал Вас: А разве он единственный? Надеюсь, имеется выбор.



полная версия страницы