Форум » » Автономные отопители салона » Ответить

Автономные отопители салона

inf3: Добрый день. Мне кажется самое время подумать над автономными дизельными отопителями салонов. Предлагаю разработать эту весьма актуальную тему, для нашего климата.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

PASHASV: По примеру печки "Запорожца"?

вова: а знаете как зделать з запорожской печки автономное отопитель газовый?

inf3: Да что-то такое, однако печка запорожца, это увы уже раритет, а вот зарубежные аналоги на дизельной основе это да


Serg: В Саратове каторый год выпускают аналог Вебасто - "Теплостар" называется , стоимость около 10000 руб. http://www.autoterm.ru Можнот оснастить дистанционным запуском и таймером . Думайте сами, решайте сами. Можно перевести с бензина на газ. Однажды на одной выставке Инноваций и Изобретений видел такой прибор специально сделанный для обогрева кабин дальнобойщиков - работал исключительно на газе.

Вал Вас: Хорошая идея. Может кто уже сталкивался с их применением практически?

PASHASV: Зашел на предлагаемый сайт, больше понравился прибор отсюда: http://www.autoterm.ru/site/?part=4d на2-х литрах солярки можно будет весь день греться. Из неудачного применения газовых отопителей следует выделить апараты безпламенного горения - с непривычки пытался найти какую-то щёлку и высунуть нос, чтобы свежего воздуха глотнуть, а может быть просто тот апарат, который эксплуатировали в моём присутствии был неисправен....

Serg: Все отопители имеющие открытыое пламя, жгут кислород при своей работе(если речь идет об отопителе салона а не двигателя). Есть еще один тип отопителей - для обогрева туристических палаток , они каталитического действия(беспламенные) и снабжаются съемными баллончиками.Для них также необходима вентиляция помещения. http://www.goodfishing.ru/show_good.php?idtov=5033750&grid=7 Эксплуатирую авто на газе, не раз задумывался об автономном предпусковом обогревателе на газе, чтобы вообще исключить бензин как вид моторного топлива. К сожалению на все время не хватает.

Вал Вас: Перед тем, как салон отапливать, его просто необходимо утеплить. Что позволит в 2-3 раза снизить мощность самой установки. Особенно, если речь идет об электрических тепловентиляторах. Касательно легкого грузовика, и к гадалке не ходить. Герметизировать и утеплять. Участники форума, видимо, выскажут свои соображения по наиболее удачным для этого материалам.

PASHASV: к счастью эти материалы известны, дёшевы и имеют малую массу: поролон, синтипон, пенопласт.... Да и шума в салоне меньше будет.

Вал Вас: Павел. Не все так ясно. Речь идет о современных, негорючих, эластичных материалах.

PASHASV: Согласен, с негорючестью у предложенных мной материалов сложнее, точнее очень плохо, а стекловату например применять в электромобиле настоятельно нерекомендую.

Jocker: Доброго дня. Выскажу и свои 5коп. Один знакомый мастер говорит, что сначала обязательно нужно виброизоляцию пролаживать - на сам метал изнутри авто. Это такие рулоны типа из битума с фольгой. Все швы нужно тщятельно состыковывать феном, дабы не было зазоров между листами. После этого уже пролаживается шумоизоляция - пропитаный какойто дрянью поролон, непосредственно под карты салона. Когда такая машина приезжает, стучишь по крыше или двери - то вместо бочкового очень приглушенный звук. Но тут есть другая сторона медали - масса.

PASHASV: на 100 кг утяжелять машину действительно не хочется, как сказал по этому поводу мой друг: Нужо ездить в тёплой, но свободной одежде.

Serg: Твой друг абсолютно прав, и я согласен на все 100% с ВалВас - чем луше утеплишься тем меньше придется тратися на отопление. Простой пример: одежда для горнолыжников и туристов - легкая , теплая , влагонепроницаемая и дышащая изнутри, но она и стоит гораздо больше чем обычный ватник. Как ни крути, все упирается в деньги, когда говоришь о высокотехнологичных вещах. А отопление тем не менее никто не отменял. Пенопласт не керамика, он тепло не аккумулирует. В качестве отопителя либо электрический, либо газовый - это сугубо моя точка зрения.

Вал Вас: Более склоняюсь к электрическому варианту. Конечно негоже, если за счет пробега. Значит добавлять на зиму пару-тройку батареек, отдельно для обогрева. Все же лучше, чем мастырить баллон, котел, зажигание и т.д. А в лютые морозы можно воспользоваться общественным либо транспортом с ДВС. Не стоит абсолютизировать чистых электроников. Могут и отдохнуть месяц-другой. Мы же не отказываемся от лыж, велосипеда, катера, санок по причине их исключительно сезонного использования.

PASHASV: Одежду можно использовать не только для катания в электромобиле, но и для повседневной носки, по поводу отопления батарен - ничто не мешает пользоваться подключаемым обогревателем, если короб изготовлен качественно - мощности 100Вт более, чем достаточно, тем более, что поддерживать температуру придётся в районе 5оС. А при перебоях с электроснабжением снизить температуру до 1оС и перейти на самообогрев.

Вал Вас: Сто граммов достаточно на два часа ( средняя темпиратура 20 градусов). Что касается батареек, они имеют свойство самоподогрева. Особенно во второй половине разряда. Их достаточно утеплить.

PASHASV: Я имел в виду подогрев батарей в гараже (на стоянке) или на работе, при простое машины. во время движения действительно сторонний подогрев никчему. Для этого кстати я планирую использовать электроодеяло (вмонтировав в стенки короба и простейший терморегулятор. А в машине думаю не нужно греть весь салон, подогрева седений на мой взгляд вполне достаточно.

Юрий Шулипа: Коллеги ИМХО, пока об электрических отопителях салона электромобиля следует забыть минимум лет на 30, до вредрения новейших инновационных энергетических источников электропитания. В любом случае у современных АКБ нехватает силы тока для увеличения минимального пробега самого электромобиля без дозарядки на расстояния 200 - 300 км. А еще прибавьте дополнительную нагрузку на АКБ фары, магнитола, состояние загруженности и т. д. вот и получается, что пока нет аналогов газовых и дизельных автономок. И все-таки, я делаю акцент пока именно на дизельный автономный отопитель, поскольку ДТ можно найти на любой заправки в отличии от газа, да и по тех. условиям они более безопасны

Вал Вас: Все несколько проще, чем может казаться. При движении по городу зарядки АКБ достаточно примерно на пару часов. На это же время следует расчитывать подогрев. Для легкового авто в средних широтах мощности в 2Квт более, чем достаточно. Итого дополнительно четыре батарейки емкостью в 100а*ч. Сущий пустяк.

Юрий Шулипа: Теоретически в зимний период расход потребления электроэнергии у АКБ увеличивается порядком до 30%, при этом короткий световой день (приходится чаще пользоватся фарами), а также стоянка предположим в пробке при температуре -20. Кроме того у Вас еще и пассажиры, и продукты, да и сам электромобиль находится в замороженном состоянии. Необходимо отогреть от наледи и зимних узоров стекла внутри и снаружи. Остается для оборгева только кондиционер, и для сидений эл. тены.

Вал Вас: Если ориентироваться на обогрев продуктов, "нагрев салона только кондиционером", огромные расходы энергии магнитолой, обледенелые стекла на семи ветрах, электрические тены, пробеги до 300 км на одной зарядке, тогда и говорить больше не о чем.

Юрий Шулипа: Если останавливатся на электрическом, то при переоборудовании вместо штатной печки рекомендую установить фен

Serg: Ненадо требовать от электромобиля чудес - если на улице -20, то можно и общественным транспортом.Позволяет конструкция авто - добавь пару АКБ. В такую погоду еще не всякий бензиновый авто заводится сразу, а вы сразу желаете все - кондиционер, пассажиры, продукты, фары. Спуститесь с небес на землю. Ждать 30 лет мы - это конечно слишком, но и заниматься графоманством тоже не стоит. Есть готовые изделия (бензиновые , дизельные и газовые отопители, электрические) и надо их применять, у кого на что хватит денег. Электромобили можно посчитать на пальцах одной руки, активно эксплуатирующих их осенью-зимой - отсутствуют как класс. Летом что-то тоже щныряющих электомобилей по городу не видно. О чем мы говорим. Бензин.Солярка.Газ.

LICC: Коллеги, хочу повторить описание отопителя с моей эл.таврии. Использовал обычный электрокаллорифер на 220В. Доработка заключалась в следующем: замена асинхронного моторчика на коллекторный с питанием от отвода ТЭНы, переключение спирали на 110В. Есть переключатель 0.75/1.5 кВт . По холоду в принципе хватает но не ниже -5 за бортом . Перед выездом с утра можно минут 10 прогреть электромобиль каллорифером от розетки и потом используя 750 Вт, поддерживать тепло в салоне и не давать стеклам замораживаться или запотевать. Мощность отбираемая соизмерима с потерей в транссмиссии , и при относительно коротких пробегах фактически невлияет на энергозапас.

Вал Вас: http://www.akbenergotech.ru/next.php?type=akk&subj=akkcatalog&name=54 Посмотрите на графики. Нагретые с ноля до сорока градусов батарейки имеют емкость как минимум на 20% больше. Сделайте это и получите необходимую на обогрев и самообогрев энергию. Водитель ведь тоже не на сквозняке и не голиком.

PASHASV: А нужно-ли греть всю машину? На мой взгляд для комфортной поездки достаточно тёплого руля и сидений, да и то - в самом начале, потом- наоборот мы сами греем сидения. :)

Юрий Шулипа: Я думаю, что в южных широтах проблема обогрева салона менее значима чем в северных. Однако эту проблему давно решили норвежские коллеги, у которых смею заметить климат ни чем не отличается от российского: http://www.elbilnorge.no/index.php?name=News&file=article&sid=7&bakgrunn=english

PASHASV: Для утепления кстати можно вот, что использовать: http://tsmceramic.com.ua/mt_descr.html

sykt: Гдепоследний пост - 11.02.08



полная версия страницы