Форум » » Хочу купить электродвигатель. » Ответить

Хочу купить электродвигатель.

PASHASV: Уважаемые форумчане! Порекомендуйте пожалуйста, где можно приобрести электродвигатель для переделки автомобля в электромобиль. Интересуют разнообразные варианты, от всеми любимого Advanced D.C. Motors 8" до двигателей типа МТ-8, ПТ-6,3, ДПТ-6,0, ПТ-125Л/70.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

banz: LICC пишет: 2banz, может что-то связано с контроллером и помехами, попробуйте переработать силовую часть. Я гонял свой Адвансед от самодельного контроллера(схема приводилась) на холостых почти ничего не ел(5-7А при 48В) при 12В от простого регулятора - 9А . При включении любой передачи и питании 108В ток при вывешеном колесе около 5 А при 3000 б/м с Куртисом, при прямолинейном движении сейчас по жаре 45А 60 км/ч , 20А-35 км/ч. Большое спасибо за приведенные параметры! Было непонятно к чему стремится. Будем искать.

PASHASV: Да, по поводу режимов придётся думать, хотя поправить ситуацию на мой взгляд можно дополнительной крылаткой при неизменном направлении вращения (ведь в коробке есть передача заднего хода).

PASHASV: Сегодня ночью постараюсь прикрутить радиатор к мосту и установить шунт с амперметром, посмотрим - сколько получается у меня.


PASHASV: Итак получилось всё сделать только сегодня. Итак - вхолостую двигатель успешно запускается на 6 (шести) вольтах при пиковом токе 35 (тридцать пять) ампер. При некотором наборе оборотов ток падает до 18.....14 ампер. При достижении напряжения 25 вольт ток снизился до 10 ампер.

sykt: PASHASV, какой двигатель испытываете (модель, мощность, раб.напряжение)

PASHASV: ЕС 10/7,5-28 10кВт 75В 165А 2800об/мин

Вал Вас: Не будем спешить с переездом. Автомобиль к велосипеду не прикрепить.

Вал Вас: Получил сообщение о наличии двигателя, подобного указанному Павлом двумя постами выше. Болгарин, смешанного возбуждения. Подобный, только мощностью 6,5 Квт у нас работает на картинге. Приходится искусственно ограничивать мощность по переменнику.

PASHASV: И какова цена? Знакомый интересовался, под переделку ЗАЗ968М.

Вал Вас: Позвоню, узнаю.

Вал Вас: По двигателю. 12800 рублей + коньяк.

Jocker: Добрый день. А клиенты уже есть на двигатель?

PASHASV: 12800 - это чуть меньше 500$ я своему знакомому скажу, но наврядли он возьмёт, сейчас гасит кредит за квартиру....

Вал Вас: Было несколько. Ушли. Оставили один по моей просьбе. До среды.

sykt: Если Павел откажется, я бы взял. Но возможно будет проблема организационного плана. Я в Сыктывкаре. Возможно ли подождать пока я организую оплату и получение?.

PASHASV: К сожалению товарищ не созрел..... я его понимаю.sykt с удовольствием передаю право приобретения Вам уважаемый коллега.

Вал Вас: Попробую. Точно не могу обещать.

sykt: Я так понял, что двигатель 6.5 кВт, 75 в, 2800 оборотов. Что такое смешанное возбуждение и что означает исскуственно ограничивать мощность по переменнику.

Вал Вас: Дал отбой. Пока не разберемся, кому и что требуется.

Mikamoon: Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как проверить двигатель? По словам продавца - от болгарского кара, 6-7 кВт. На что обратить внимание? И цена за него 10000 руб. Более точной информации нет. И хватит ли такого двигателя на авто массой 750 кг (с ДВС). Скорость 50-60 км/ч. Пробег, как я понимаю, от батареек зависит.

PASHASV: Mikamoon Если написано ЕС 6,5/7,5-28 он насосный. Кстати - в Одессе такой можно достать вместе с насосом (первичный вал насоса можно использовать, как заготовку для полумуфты). В принципе для скоростей до 60 км/ч должно хватить и насосного.

LICC: Сначала визуально - посмотреть на состояние коллектора (нужно снять защитную сетку), там же через щеточные окна посмотреть на обмотки - черного, горелого не должно быть. Взять с собой аккумулятор любой маленький на 12В 4.5-12А*ч его хватает, что бы крутить исправный мотор, можно через амперметр - холостой ток будет около 10А. Особо обратить внимание на то, чтобы двигатель был ТЯГОВЫЙ а не НАСОСНЫЙ!!!! У насосного КПД намного ниже и ПВ - коэффициэнт использования- 50%

Вал Вас: При одной и той же мощности, насосный в три раза легче. Конечно, КПД у него процентов на 10 ниже. Его можно повысить, подложив под башмаки прокладки с целью уменьшить зазор и, тем самым, повысить эффективность. Возьмем для примера 7,5Квт-ник. ПВ=50%. При мощности до 4Квт он может работать достаточно долго без перегрева. А этой более, чем достаточно для равномерного движения авто массой 700-900 кг на скоростях 50-70 км. Кроме указанного коллегами, следует проверить состояние подшипников на люфт (продольный и поперечный). А, в целом, на безрыбье особо выбирать не приходится. Вот пробуем Лемко, англичанина. На 48 в тащит трайк на любой подъем. На днях испытаем на 72 в. С новым контроллером. Будет в пике развивать до 25Квт, 8-10 в постоянном режиме. Должно хватить на легкий авто. А весит парнишка меньше пуда. Обратимый на постоянных. Так, что есть варианты.

Mikamoon: Спасибо за советы. От этого и будем отталкиваться. Может что и получится. А стартерная батарейка от авто для пробы подойдёт?

Вал Вас: Стартерной автомобильной более, чем достаточно. Хватит и мотоциклетной.

Jocker: Добрый день. В.В., подскажите, гда брали Лемко? И какие у него в точности тех. харак-ки?

Вал Вас: День добрый. Б/У, у друзей. http://www.evparts.com/shopping/product_details.php?id=533&product_id=1611

Jocker: Спасибо за ссылку. Цена просто красота. Класс. Лучше наверно тогда немецкий Perm motor брать. Тот хоть стоит около 850 евро.

PASHASV: Эх, найти-бы концы с разнообразных американских свалок. Там можно движков набрать с погрузчиков, тележек для гольфа, каров....

Вал Вас: Конечно, не платил такие деньги. На всяк случай заменил подшипник на японский (менее 1000р.) и поставил на ход. Трудится. Есть мысль испытать его на легком авто. Немецкий Перм и европейский Этэк тоже есть аналоги. Стоят на штуку душевле.



полная версия страницы