Форум » » Хочу купить электродвигатель. » Ответить

Хочу купить электродвигатель.

PASHASV: Уважаемые форумчане! Порекомендуйте пожалуйста, где можно приобрести электродвигатель для переделки автомобля в электромобиль. Интересуют разнообразные варианты, от всеми любимого Advanced D.C. Motors 8" до двигателей типа МТ-8, ПТ-6,3, ДПТ-6,0, ПТ-125Л/70.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Вал Вас: Добрый день. Позволю заметить, что предлагаемый двигатель слабоват для авто. Он и аналоги применяются в основном на картингах, гольфкарах, эл.квадроциклах. Знаком. На моем трайке стоит Лемко-200. Не сказал бы, что обладает избыточными возможностями. Именно самый раз для 300 кг экипажа (с учетом моих 120-ти). Выход? Творить драйвер под трехфазный переменник. Как бы ни было сложно. На сегодня - обойтись б/у от болгарской кары. Тяговый 6,3 Квт. Либо насосный 10 или 12Квт. Понимаем, что всегда может возникнуть частный случай. Один, неповторимый.

zoxy: Вал Вас Если у вас при напряжении 120В макс ток 200-250А, отсюда получаем макс необходимая мощность 30кВт, а движок ES-15A-6 в максималке дает 40кВт. Или дело не только в мощности?

Вал Вас: Коллега. Все немножко наоборот. Указанный Александром двигатель в номинале 10 л.с, в пике - 40 л.с (30Квт). Эдвансид при 120в в номинале 18Квт, пике - 62Квт, около 80 л.с. Способен кратковременно работать при токах в районе 600а. Он, по меньшей мере, в два раза мощнее. Интересно, где нашли цифры 200-250а?


zoxy: Или вот помощней за $ 965.21, 130 amps continuous, 150 amps for one hour, 500 amps peak. http://www.evparts.com/shopping/product_details.php?id=536&product_id=1112 всяко должен подойти. Все равно Advanced DC #203-06-4001A, 8" diameter, 21.7 HP continuous, 83 HP peak на полную мощность никто не использует...

zoxy: Да вы же и сказали, я спрашивал на сколько амперов амперметр реально понадобится. Как вообще пересчитать л.с. в кВт-ы?

Вал Вас: Где и когда писал о приборах со шкалой 200-250а? 1Квт=1,34л.с. В НАМИ тоже не ведают. Используют Эдвансид на полную мощность на тяжелых авто (АЗЛК, Монза).

zoxy: Т. е. на авто весом около тонны Advanced DC #L91-4003, 6.7" все таки должен подойти...

Вал Вас: По моей оценке, слабоват. ПТ-125 имеет в номинале 12Квт и разгоняет Оку секунд за двадцать. Если кого такая динамика устраивает, то можно и остановиться на 6,7". Для движения в городском режиме авто явно не впишется в общий поток. Не давлю на больную мозоль. Просто, таковы реалии. Все рано или поздно заканчивается. Сам ищу моторы для более легких ТС. Скорее всего буду заказывать из Штатов. Как только появятся денежки. Планов громадье.

banz: Вал Вас пишет: По моей оценке, слабоват. ПТ-125 имеет в номинале 12Квт и разгоняет Оку секунд за двадцать. Если кого такая динамика устраивает, то можно и остановиться на 6,7". Для движения в городском режиме авто явно не впишется в общий поток. за 20 сек до 100 км ? Если так - та же бензиновая ока или таврия не всякая имеет такую динамику. В оке стоит двигатель параллельного возбуждения?

PASHASV: В зависимости от того, какую динамику электромобиля желательно получить и с какой крейсерской скоростью ездить.

zoxy: Ни кто и не спорит, просто Advanced DC #L91-4003, 6.7" дешевле на 475$ и есть ли смысл переплачивать. вот таблица для сравнения движков Advanced DC http://www.evparts.com/shopping/products/mt2117/mt2117peakmotoroutput.PDF

PASHASV: Думаю, если это первый электромобиль и не планируется на нём "всех вставлять на светофоре" то двигателя хватит. Кроме того, если позаботиться о его товарном виде и сохранить упаковку и документы то потом и продать можно будет практически ничего не теряя. Ведь не се могут ждать, как я достаточное время и неторопясь прорабатывать варианты.

PASHASV: Смотря какой город, в Москве действительно и 8-дюймового может быть маловато, а вот в Евпатории (был в феврале) 1 машина в 5 минут думаю и движка 3,6 для ползания по городу вполне хватит.

Вал Вас: Параллельного. Ради рекуперации. Да в России иных нет. За исключением переменников. К последним драйверы не родили.

Jocker: "По поводу использования Advanced с самодельным контроллером. В куртисе есть вывод на среднюю точку между между последовательными обмотками. Если обмотки соединить последовательно и подать ток(самоделка) - при токе около 30А якорь не крутится (при этом с куртисом нет этих проблем, как и с приводом других движков). Мы пока не разобрались в чем проблема. " Весьма странно. На некоторых фотографиях, например Хонда Сивик с контроллером AllTrax, имеет всего две точки подключения регулятора. Средняя точка там не задействована. Правда это не Advanced, а ES15.

banz: Jocker пишет: Весьма странно. На некоторых фотографиях, например Хонда Сивик с контроллером AllTrax, имеет всего две точки подключения регулятора. Средняя точка там не задействована. Правда это не Advanced, а ES15. Сами не можем понять в чем "фишка". Если дать больше 30А - крутится как живой. Но при этом токи ниже 30 не падают. Рукой вал проворачивается легко. При этом проверяли на отечественном двигателе - токи значительно меньше. Может так и надо? Не понятно. Но 30А только на кручение якоря - не многовато ли? Можно конечно проверить в связке с Куртисом какие будут токи - но пока нет физической возможности (в предыдущем посте я дезинформировал общественность что с Куртисом таких проблем не наблюдается - ток ХХ с Куртисом не мерили). На каком то из форумов или Игорь или Васильевич (уж и не помню - давно это было) описывали проверку электроника на наличие потерь в коробке и дифференциале (типа оба колеса в воздухе - такой ток, одно в воздухе - другой) - там фигурировали цифры. Но найти не могу.

zoxy: banz (Амперметр глюкавый)Ну так возьми 10А на любом мультиметре да померей, должен уже крутится. если не крутится, попробуй частоту самопального ШИМ поднять.

Nickolas: типа оба колеса в воздухе - такой ток, одно в воздухе - другойЭто не очень корректный способ. Потери в коробке и диффе надо смотреть под нагрузкой. Надо на пункте ТО договориться, загнать на барабаны и все замерить. Про ток не понял? Можно по подробнее ? Где и как мерили? 30 А -легко рукой проворачиваете??? Что-то не так! Какой контроллер? Что-нибудь греется ?

banz: Nickolas пишет: Про ток не понял? Прочтите предыдущие сообщения. Можно по подробнее ? Где и как мерили? Последовательно с мотором стрелочным амперметром с макс шкалой 30А (другого нету - ожидалось что ХХ больших токов не должно быть). Т.е. на Эдванседе он всегда в зашкаленном состоянии. Питание от 120 В батареи. 30 А -легко рукой проворачиваете??? Имелось ввиду - ротор обессточенного двигателя легко проворачивается рукой. Что-то не так! Какой контроллер? Что-нибудь греется ? Самодельный. В контроллере ничего не греется. В двигателе - трудно сказать, довольно массивен. P.S. Может я рано "пыль поднял"? Может амперметр глюкавый и т.д. Будем выяснять. Но вопрос пока открыт. Хотелось бы чтобы, кто то независимо от нас подтвердил или опроверг информацию. Пока все варианты не исчерпали - не вижу смысла устраивать штурм проблемы. Сообщение направлялось в большей степени разработчикам контроллеров двигателей.

PASHASV: Уважаемые форумчане!! Благодаря участнику форума СКИФ Victor1955 двигатель приобретён! Однако тему попрошу не закрывать в связи с тем, что кому-либо из наших коллег также может понадобится подобный двигатель!

zoxy: PASHASV какой именно двигатель то?

PASHASV: ЕС 10/7,5-28

zoxy: PASHASV Интересно как покажет себя насосный двигатель в качестве тягового на авто, я в свое время тоже хотел взять насосный, они значительно дешевле и оборотистей.

CERGEYY: привет всем! может по теме: у меня болгарка DVT 750w прекрксно работает от 120 вольт постояики , возможно ипользование двигателей и от других электроинструментов.

Jocker: к CERGEYY : Приветствую. Если 750 - это мощность в ваттах, то "кина не будет". Номинал нужно хотя бы 7,5 кВт, в пике хотя 15. С асинхронниками покаместь ничего хорошего нету. Пока думаем, прикидываем силы и время.

CERGEYY: Тема ЭМ мне интересна и можно сказать бдизка- «мечта». Конкретно по теме: я думаю на проблему мощного ЭД и контролера можно посмотреть иначе. пример такой: эд 3-5квт как основной для поддержания скорости прямолинейного движения и пара таких-же эд для ускорения,разгона и тд. , каждый с приводом на свое колесо или через обгонные муфты подключенные к основному эд. для каждого эд свой контролер, 100А не 300А. Немного практико-теории: в шуруповерте используется эд 60вт 35000об/мин. далее редуктор 1:45 при этом без нагрузки обороты патрона около 750об/мин. при сравнении с электродрелями имеющими примерно такие-же обороты патрона /1000об.мин./ оказалось что шуруповерт дает больший крутящий момент на валу патрона чем дрель 1500вт. при этом шуруповерт потреблял ток 12А при 14в на батарее=168вт. этот пример я привожу в пользу своей концепции : использования оборотистых эд. По большей части я теоретик и возможно гдето не прав. Но всвое время испытывая эд на самодельном электроскутере пришел к выводу что оборотистые эд более эфективны , особенно при трогании с места.

PASHASV: Вроде на таком двигателе когда-то катался Михалыч... Вчера вечером - не вытерпел и запустил движок - на удивление запустился (вхолостую) на 12В. Электролитический конденсатор поставил 100Вх330мкФ понимаю, что мало, но просто, какой нашел, мост КБРС 35-10А без радиатора, нагрелся сильно, но за минуту проверки спалить не успел.

zoxy: Осталось самое малое, контроллер да аккумы

PASHASV: По поводу акумов - решится я надеюсь завтра по поводу контроллера - веду переговоры. В этом движке ещё предстоит играться с валом....

LICC: 2banz, может что-то связано с контроллером и помехами, попробуйте переработать силовую часть. Я гонял свой Адвансед от самодельного контроллера(схема приводилась) на холостых почти ничего не ел(5-7А при 48В) при 12В от простого регулятора - 9А . При включении любой передачи и питании 108В ток при вывешеном колесе около 5 А при 3000 б/м с Куртисом, при прямолинейном движении сейчас по жаре 45А 60 км/ч , 20А-35 км/ч. По поводу движка от насоса- на моем электрогрузовике стоит такой, надо учитывать, что ПВ у него - 40-50% и без доп. охлаждения толку не будет. КПД тоже очень низкое.... Можно улучшить параметры, приблизив полюса к якорю за счет подкладки трансформаторного железа под полюса.



полная версия страницы