Форум » » Хочу купить электродвигатель. » Ответить

Хочу купить электродвигатель.

PASHASV: Уважаемые форумчане! Порекомендуйте пожалуйста, где можно приобрести электродвигатель для переделки автомобля в электромобиль. Интересуют разнообразные варианты, от всеми любимого Advanced D.C. Motors 8" до двигателей типа МТ-8, ПТ-6,3, ДПТ-6,0, ПТ-125Л/70.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Андрей Григорьевичь: продам электродвигатель от болгарского электрокара 50-65в 485ампер с-2 60 мин. 5-6кВт корпус чугунный вал25мм крепление фланец.украина днепрпетровск

zoxy: Advanced D.C. Motors 8" из США может привезти фирма DHL. от сюда http://www.electricvehiclesusa.com/product_p/mo-203-06-4001a.htm

PASHASV: zoxy искренне благодарю за ответ, напишу письмо данной фирме, однако я не теряю надежды найти подобный двигатель Б/У на просторах эксСССР. Если мои усилия не увенчаются успехом, а также эксперименты с асинхронниками примут затяжной характер придётся воспользоваться услугами предложенных Вами продавцов хотя думаю, что там одна пересылка будет баксов 200 :(


zoxy: А на счет ПТ-125Л/70, узнавал на Сарапульском заводе, так их уже не выпускают, была небольшая партия и все.

Jocker: Доброго времени суток всем. С двигателями действительно проблемма. Сарапул оставил 3 шт ПТ12Л и продает их только вместе. Американский Вы скорее всего не найдете уже. А привезти из США стоит 250 у.е. в лучшем случае +растаможка по полной программе (НДС, тамож. сбор, возможно еще что - на Украине по своему). Итого с пересылкой выйдет не меньше 1300-1500 у.е. А вот с переменниками - это интересно. Если можно, подробнее. с ув. Александр www.brooy.vinnitsa.com

zoxy: PASHASV Хотелось бы узнать про какие эксперименты с асинхронниками вы говорили, может есть какие подвижки в плане схемотехнического решения? Мож совместными усилиями что-нибудь и придумаем Так же интересно узнать есть ли промышленные контроллеры с постоянным напряжением питания для асинхронников.

Леонид Ефимович: Уже с ветерком катаюсь по просторам Республики Мордовия на зарегистрированном своем ВАЗ 2111 с электромотором Advanced. Вообще-то, с большим удовольствием заказал-бы сейчас пару электромоторов "Advanced D.C. Motors 8". Юрий Юрьевич, огромное спасибо! Низкий поклон за помощь в разработке проекта и регистрации электромобиля!!! Однако, а где приобрести комплектующие?

Вал Вас: Сам ищу. Тоже хочу собрать еще два авто. И зарегистрировать. На каждого члена семьи. Налогов практически нет. Красота.

R: Искал в сети двигатели на 10-15 кВт и напряжение около 100В. Выбор не такой уж и большой. Беспроблемно можно достать П51М 14,5кВт 3000об 119В. Правда эта дура весит 130 кг. И не смог найти какой у него момент. 20 сек держит 4х кратную перегрузку. Как такой вариант?

zoxy: тут есть полное описание, есть и маховый момент 0,313 кг*м2 http://www.elmash.ru/engine_pm.php

R: Маховый момент - это, грубо говоря, момент инерции? Я хотел узнать крутящий момент, будет ли его достаточно, и вообще мнение о выборе этого двигателя для электромобиля. Потому как advanced можно искать долго, а этот пошел и купил.

PASHASV: По поводу асинхронников к сожалению ничего революционного пока придумать не получится, не такое доскональное знание вопроса. Если в ближайшее время (2 недели) не решится вопрос с постоянником - приобрету трёхфазный асинхронник 2-скоростной 132 габарита 11кВт нулёвый можно приобрести за 380$ хотядля меня это тоже дороговато. По поводу экспериментов: в своё время разрабатывал схему для станка с ЧПУ управление шпинделем при помощи персонального компьютера. Естественно не только шпинделем. Наработки остались, особенно на мой взгляд удобно настраивать оптимальные режимы по амплитуде напряжения в зависимости от частоты. Эсли у кого есть алгоритмы буду благодарен за информацию, равно, как и за информацию о возможности приобретения двигателя.

zoxy: Так все таки у вас есть какая-нибудь схема для управления асинхронником от постоянного напряжения?

zoxy: кое что нашел http://pifelkon.narod.ru/sr.htm http://www.chipinfo.ru/literature/chipnews/200005/17.html

banz: zoxy пишет: кое что нашел http://www.chipinfo.ru/literature/chipnews/200005/17.html Этот чип дает на выходе что то подобное прямоугольнику (судя по документации). Для асинхронников он не подходит. Им принципиально нужна синусоида. Если бы найти подобный чип с выходом синуса - это была бы бомба.

PASHASV: Вот то, чем занимался почти 2 года назад при первом пуске вхолостую случайно коротнул 2 провода, что привело к выводу из строя двух транзисторов крайнего справа и второго слева. Закончить эксперемент помешала лавина халтур никак не связанная с электроникой, станками и транспортными средствами. Свободное время, а главное разгруженные мозги появились совсем недавно :) Коллега - огромная благодарность за нижнюю ссылку, заставила о многом задуматься!!!

zoxy: Просто нужно польше полевиков на вых поставить, для увеличения мощности и вых токов и пожалуй потянет для наших целей. Если удастся самим собрать такой контроллер, это будет большой прорыв.

PASHASV: Кто-ж спорит :) данная сборка была расчитана на двигатель до 1кВт с синхронной частотой 3000 об/мин. а мой взгляд токи 5...7 ампер для этих транзисторов целиком приемлемы. сейчас из опыта разработки вижу, как изменить схему. По поводу контроллера выдающего импульсы с заданной частотой в заданной последовательности также есть наработки :) Небольшая схема для ШД5, точнее для 3-х двигателей данного вида. Но на мой взгляд мы немного отвлеклись....

Jocker: 2zoxy : Почту не могу проверить, пишу тут по двигателям. Заходите на сайт electricvehiclesusa.com, там выбираете двигатель, и потом метод отсылки. Получается плюс 250 баксов к стоимости двигателя. Это без таможенных сборов. Возможно чтото получится по морю привезти, не знаю.

zoxy: Jocker А кто нибудь уже заказывал? 250 $ это по почте что ли?

PASHASV: скорее этот чип даёт модифицированную синусоиду, в чём вся и прелесть этого решения. Жаль, что с того сайта, который предложили выше не получится ничего приобрести :(

Nickolas: А почему приобрести не получилось ? Макро Тим вроде бы всегда продавал без ограничений ,если есть на складе.

Jocker: Сегодня был у одних ребят, и узнал следующее: Есть возможность привозить груз из сша вплоть до контейнера. В штатах есть у них свой человек, который это все может отправлять. Теперь вопрос к вам, дорогие электролюбилтели: согласны ли вы платить напр. за ES-15A-6 (72В, 10 л.с., возможно до 120В) (http://www.electricvehiclesusa.com/category_s/44.htm): 790у.е. + 5% таможня + интерес человека в сша + мой интерес? Навскидку, по быстрому, получится не меньше 1000 у.е. Что скажете?

PASHASV: Неплохое предложение на фоне всех остальных с этого сайта, да ещё радует наличие отлаженного канала поставки! Но на выходных вопрос может решиться (максимум в понедельник) двигатель правда такой, который ранее не использовался, но тем интереснее будет мой опыт для форумчан. По поводу двигателей - я больше надеялся найти Б/У т.к. у них цена несоизмерима ниже, чем у нового. Конечно я занимаюсь этим проектом не на последние деньги, но разница между 100 и 1000 ровно на порядок. Jocker надеюсь, что с испытаниями нового блока прошло всё успешно, после решения вопроса с двигателем буду обращаться за электроникой. :)

banz: Jocker пишет: 790у.е. + 5% таможня + интерес человека в сша + мой интерес? Навскидку, по быстрому, получится не меньше 1000 у.е. Нормальная цена. Jocker-у + Кому нужен - берите. Дешевле нормальный вариант не найдете. Скоро моторы будут возить из Украины, а не из Москвы По поводу использования Advanced с самодельным контроллером. В куртисе есть вывод на среднюю точку между между последовательными обмотками. Если обмотки соединить последовательно и подать ток(самоделка) - при токе около 30А якорь не крутится (при этом с куртисом нет этих проблем, как и с приводом других движков). Мы пока не разобрались в чем проблема. Добавлено: Проблема не действительна - неправильно подключили амперметр.

banz: banz пишет: По поводу использования Advanced с самодельным контроллером. В куртисе есть вывод на среднюю точку между между последовательными обмотками. Если обмотки соединить последовательно и подать ток(самоделка) - при токе около 30А якорь не крутится С проблемой разобрались - амперметр включили не до контроллера, а после. Из за этого весь "сыр-бор". Все работает. Получается он суммировал токи батареи и шунтирующего диода. Приношу свои извинения за дезинформацию.

Jocker: Доброго времени суток. 2 PASHASV: б/у - это хорошо, понимаю. Но где ж его взять? Если у вас есть адреса (имейл даже лучше) кто продает, давайте попробую пообщатся с ними. Канал еще не настолько налаженный, но перед тем как чтото наладить, хочу сначала узнать - будет ли спрос на движки. Там людям надо дать конкретное число двигателей, моделей и задатка. Привозить собарюсь скорее всего полностью официально - что б комар носа не подточил. Вообще, получается следующая ситуация: те кто считают копейки, в основном не могут позволить себе движок за 1000 уе - они ищут чтото старенькое, советское долларов эдак за 400-500. Хотя с другой стороны, новый инжекторный двигатель на ту же славуту (таврию) стоит порядка 1000 уе. И окупатся он явно не собирается Испытания регулятора прошли нормально. Но если бы не спешил и не был халатным, то все было бы нормально. А так плохо заизолировал и не закрепил силовые винты - на кочках замкнуло и вылетели силовые тринзики. Но в Пт уже должен опять кататся. Как раз будет готов двигатель на 3000 об\мин. Должен потянуть хотя бы 80 км\ч по расчетам. На сайте там ролик, где она уже едет - это с новым регулятором.

PASHASV: Согласен - поиск средних точек и обход защит в случае приобретения преобразователя может занять время, ни говоря уже о разработке собственной схемы с поиском алгоритмов. Однако приобретение нового "американца" с контроллером (1000+800) мне сейчас не по карману, точнее найти подобную сумму в принцпе можно, но много неясного. Приобретение асинхронника и частотника (200+1500) выходит практически в туже сумму, учитывая, что ещё 100$ может уйти на разнообразные примочки позволяющие адаптировать частотник к необходимым условиям. Так, что я пока вижу 1 выход - Б/У советский или болгарский двигатель и заказ контоллера у уважаемого Jocker-а :-)

PASHASV: как сказать.... как сказать, есть вариант нулёвый асинхронник с комбинированным креплением в противопожарном исполнении 132 габарита за 200 баксов, правда с контроллером (инвертор и пр.) будет нужно очень серьёзно повозиться, но это отдельная тема. Кое-какие предварительные договорённости уже есть, но предложения рассматриваю.

banz: PASHASV пишет: как сказать.... как сказать, есть вариант нулёвый асинхронник с комбинированным креплением в противопожарном исполнении 132 габарита за 200 баксов, правда с контроллером (инвертор и пр.) будет нужно очень серьёзно повозиться, но это отдельная тема. Кое-какие предварительные договорённости уже есть, но предложения рассматриваю. Если хотите поехать в течении года, на асинхронник лучше не смотреть. А если есть время, а денег маловато - можно попытаться. Но это на порядок более сложный вариант.



полная версия страницы