Форум » » Электрический трайк » Ответить

Электрический трайк

Вал Вас: С праздником, друзья. Успехов, удачи, здоровья. Господа. Не всегда найдутся средства, силы и время собрать полноценный электромобиль. Однако трайк либо мотоцикл не требуют больших затрат и усилий. Достатчно б/у мотик за 5000 рублей, двигатель номинальной мощностью в 3Квт, контроллер 50в, 50-100а в мах, три-четыре батарейки общей стоимостью в 5-6 т.рублей. Испытываю трайк, собранный на базе тяжелого мотоцикла. Питание 48в, 45а*ч. Двигатель Лемко, 5Квт в номинале при 48в. Привод на заднюю ось цепная, 5:1. Контроллер 50в, 300а. Аппарат имеет огромную динамику, с места поднимается на горку с уклоном 45%, при этом набирая скорость. Реальная тяга позволяет буксировать прицеп, полагаю, массой 350кг, возможно больше. Для частного дома, дачи - просто песня. С Ув. В.В.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

sykt: Готов второй электродевайс: Подробности здесь: Сайт Самоделкина в Коми

zoxy: Спасибо, вас тоже с праздничком! Интересно, а скорость какая, ведь без коробки же? даже не представляю куда допустем на иже акумы запихать можно.

Вал Вас: Друг мой. К сожалению не могу прислать фото. Однако, посмотрите Авто-ру. Раздел мотоциклы. Подраздел Уралы. В конце списка трайк с фото. Это есть мой. Единственный, надеюсь, на сегодня в стране. Скорость до 50 км/час при 48в. Подняв напряжение до 60в, получим 70 км/час. Либо можно заменить ведущюю шестерню в 12 зубьев на 15-ю. Крутящего момента у мотора хватит. По размещению аккумов. В этом году буду делать трайк для себя. Немного иной конструкции. В нем планирую иметь 60в на борту и 120 а*ч емкости. С расчетом пробега в 70-80 км на одной зарядке. Возможно, с корпусом.


LICC: С праздником всех!! Все наработки Валерия Васильевича Электроники

Serg: Приветствую всех! Все правда, потверждаю. Несколько дней назад катались мы с ВалВас(120+90=210 кг) на трайке вокруг озера, но было очень холодно и мерзли руки, в такие моменты понимаешь байкеров и хочешь выглядеть так же (в смысле одежды). При неспешной круизной езде по горизонтальной поверхности амперметр выдавал 10-16А ,а скорость около 30 ,и ехать можно очень долго в полной тишине. Взбирались на склоны под 45 градусов под восторженные крики зевак, катались вверх-вниз легко и играючись(амперметр шкалило за 100А), только шлейфы земли летели назад от пробуксовки(при движении на подъем с места). Камеры с собой не было, снимал на сотовый, но он не открывается в Форточках - нужен специальный плеер. Динамика отличная(двигатель Лемко просто красавец даже на 48В), скорость в районе 40(а может и больше ), но больше и не хочется, потому что неразрезная задняя ось в повороте очень упирается , да и чоперский вынос переднего колеса не улучшает управляемости. Когда окрываешь газ на полную, чувствуешь что виснешь на руле и пятая точка теряет контакт. При оптимизации следующей конструкции, реально сделать зажигательный трайк. Данный трайк был сделан с приминением деталей от стандартной мототехники, которые реально купить в магазинах, ничего специального не делалось. Утверждаю это, поскольку сам частично учавствовал в постройке трайка. Подбор качественных комплектующих будет этому только способствовать, стоимость правда может вырости. Вот такие покатушки.

aL75: Serg пишет: Камеры с собой не было, снимал на сотовый, но он не открывается в Форточках - нужен специальный плеер. А можно выложить снятое? Плеер или соответствующий кодек, думаю, найдем. Крайне интересно было бы посмотреть...

Вал Вас: Приветствую всех. Спасибо за добрые слова. Смею уверять, что ни на грамм ничего не приукрашено. Что еще радует. Говорим конкретно, о реальных образцах и проектах. С пониманием дела. Нет ни слова о вечных двигателях, электрических машинах с КПД выше 100%, неиссякаемых источниках энергии. Это не СКИФ, известный многим здесь присутствующим как сборище трепачей. Несколько слов о двигателях. Конечно, Лемко в моих глазах остается великолепным мотором. Да их на всю страну десяток не найдешь. Однако, есть много иных, тоже приемлемых для мото и трайков, для легкого деревенского тягача, для пляжного багги. Что еще обнадеживает, в нашей стране и соседей есть серьезные подвижки в разработке собственной элеменой базы. Полагаю, что энтузиасты нашего дела опережают инертное государство. Лет на несколько. Удачи им. С Ув. В.В.

Nickolas: Катался на оном трайке. Восторг! Главное от динамики. Вспомнил мультфильм Ну погоди! Волка на мотоцикле! Как мне кажется если уж останавливаться на электромобилях, так надо делать именно трайки на двух человек. Вот тут можно найти компромис между пробегом массой и комфортом.

Вал Вас: При этом, далеко не использованы все возможности мотора Лемко. При 72в динамика увеличится почти в два раза. На такую прыть способны еще переменники. Хорошая тема для создателей. А если трайк закрыть коконом, сделать наклоняющимся...... Размечтался. А ведь реально. Сообща.

Nickolas: Реально! Надо делать. Но начать с распиливания задней оси и установки двух моторов, на каждое колесо своего.

Вал Вас: Именно. Для меня это ясно, как день божий. Хотя, в случае с тракторишкой и реечным управлением не является аксиомой. Вы ведь видели, что значит ось для проходимости. Я ездил по песку, влажной траве. Не было и признаков на пробуксовку. В каждом случае нужно продходить конкретно. Так мне мыслится.

Nickolas: Если управлять моторами по отдельности , пробуксовок тоже не будет! Только появится еще дополнительная возможность повысить маневренность.

Вал Вас: Да, Николай. Мы это понимаем. Только в минусе количественная сторона. Вы ведь как никто другой знаете, что переменник с преобразователем-драйвером средних мощностей будет стоить 12-15 рублищь, даже более. Не хочется умножать на два без особой необходимости.

Nickolas: Ну, если ведем речь о себе, любимом, Нужно делать так, как нужно...(перефразируем классика)

Вал Вас: Просто пытаемся наши потребности соизмерять с возможностями. Мы - не государство. Где фонды немеряны.

Леонид Ефимович: Добрый Вечер! Коллеги, интересует вопрос рекуперации. Непомню, но где-то, в какой-то научной прессе изучал, что на через привод при движении электромобиля помогает сохранять энергию до 50%, возможно ли использовать такую установку на трайке?

Nickolas: Рекуперация возможна на любом устройстве с электродвигателем. Вопрос только в том , насколько эффективно ее можно сделать. А эффективность, в свою очередь зависит от типа электродвигателя , системы управления и способностей накопителя принять рекупкрируемый ток.

Вал Вас: Леонид Ефимович. При организации на борту приличной системы рекуперации можно экономить до 5% энергии за городом, 15-20 в населенных пунктах и до 30% в плотном трафике при множестве светофоров, а также на пересеченной местности. Причем, собственно рекуперацию можно использовать на транспорте с любым двигателем. Будь то ДВС, либо электромотор. В чем заключается экономия топлива в Приусе, например? В первую очередь, стабильные обороты бензинового двигателя со специальной системой газораспределения + рекуперация. Использовать ее на трайке возможно. Для этого необходим более сложный контроллер. Цифра 50% выходит за рамки самых оптимистических. С Ув. В.В.

zoxy: Вал Вас Чем то на ваш трайк похоже http://www.austinev.org/evalbum/1094

Вал Вас: Есть некоторое сходство. Разница основная в энерговооруженности. У буржуина немного побольше емкость АКБ ( я оставил 48в, 45 а*ч). Зато у меня покруче мотор, есть возможность поднимать напрядение и мощность до 15Квт. Колеса у ненашего простенькие. А в принципе, одна компоновка.

dumi: Очень интересный аппарат! И потенциал у него огромный! Валерий Васильевич, а когда Вы просчитывали компоновку, Вы не пробовали разместить батареи в "2 этажа по два" внутри рамы. Или нынешняя компоновка позволяет использовать их в качестве подножек? Подскажите пожалуйста примерные размеры данных батарей. Заранее спасибо.

Вал Вас: Именно в два этажа во внутреннем пространстве рамы они размещены сегодня. Когда стояло 8 батареек, приходилось 4 выносить на платформу, по две с каждой стороны. Размеры не помню. Пришлю ссылку на сайт фирмы, где приобретал.

Nickolas: И все же Валерий Васильевич, сколько батарей и какой емкости потребуется трайку для пробега без зарядки 100-120 км? Со скоростями до 70-80 км/ч ?

Вал Вас: Примерно 5-6 Квт*часов. На более узких колесах. Иной посадке. Цифра, следует понимать, ориентировочная. Поскольку Сх, иные параметры неизвестны. У меня больше прогулочный вариант по пляжам, полям, дорожкам. Для деревни под прицеп, само собой разумеется. Сегодня говорил с байкерами на разные темы. В том числе об аэродинамическом сопротивлении. Один заявил: опущу голову - на спидометре 180, подниму - 160 км/час.

Nickolas: А в батарейках, можно ? Серийно продаваемых, имеющих известный вес? (с указанием марки). Пробег по асфальту.

Вал Вас: Четыре-пять 120а*ч батарейки либо десять 45а*ч общей массой около 150-170 кг. Леоч. Или девять Оптим по 19 кг емкостью 55а*ч.

Nickolas: Во!!! Спасибо!

Nickolas: Коллеги ! А может быть кто-нибудь видел в сети продажу зап частей к байкам. Интересует колесо в сборе заднее. Хотелось бы диаметр поменьше мотоциклетного, но больше картинга с шоссейной резиной.

Вал Вас: Наверное, два одинаковых колеса?

Nickolas: Именно !



полная версия страницы