Форум » » Спортивный электромобиль » Ответить

Спортивный электромобиль

Sanny: Уважаемый Юрий! Скажите а возможно тойоту переделать в электромобиль?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Юрий Шулипа: Безусловно, также как и любой другой автомобиль. Тем более тойота по конструкции весьма подходит для переоборудования.

Вал Вас: Какую тойоту? Иную можно, а другую.......

LICC: Желательно чтобы был электроусилитель руля и электро-ваккум для тормозов.


Вал Вас: Вопрос электровакуумника отработан. Даже имеется несколько наборов. С рулем несколько сложнее. Придется крутить штатную систему дополнительным мотором (при необходимости, отключаем).

Zixel: Недавно гонял детскую машинку на радио управлении, поразился как резко стартует с места эта дьявольская машинка на батарейках. Мелькнула мысль в голове, есть много людей в стритрейсинге, которые собирают себе тачки чисто заточеные под драг рэйсинг так у нас популярный. Мне показалось что электродвижок достаточно мощно рвёт с места и может составить конкуренцию своим ДВС братьям. Что вы думаете по поводу этой мысли? Слишком дорого выйдет? Чисто теоретически? Ведь далеко ехать не надо, главное быстро =)

Serg: Идея не нова. Интересная идея. В Америке есть спортивные кольцевые комынды на электротяге. Как-то с ВалВас мы годик назад обсуждали этот проектик, и сошлись на том, что это недешовое удовольствие и не сегодня. Понадобятся мощные моторы, контроллеры и хорошие(опять ОПТИМы) батарейки. Все это багатство есть только за бугром, а у нас есть двигатели от погрузчиков - вот вам и стритрейсинг. Чтобы все это осилить нужны большие деньги, которых увы у нас нет. По поводу электродвигателей для моделей: да есть у них движки (бесколлекторные)на 2.4кВт\80А-пик(около 6000руб\шт) при очень скромных размерах, питаются от контроллера(5000-6000руб\шт) и литиевых батареек(цена взлетает до небес) и пр, но реально это не годится для транспорта. Про зарядку я молчу, отдельная тема.

Вал Вас: Если говорить о дистанции в четверь мили, можно сделать достойного конкурента вне конкуренции. Контроллер не нужен. Уже легче. Полтора десятка Оптим будут стоить 3000 бакинских. Пара моторов - еще трешка. И вперед к победам. На базе 965-го, задаром.

Zixel: Т.е. уважаемый Вал Вас, вы хотите сказать что у нас можно сделать дрэг электрокар который сможет понатягиват ДВС-драг тачки особо не разоряясь? Интересно опять же, если учитывать данную узкую область применения, есть ли смысл с точки зрения финанасы-отдача? Кстати тут есть ещё и психологический момент. Наколько я знаю пари драгрэйсер заключают так, оппонент зрително высматривает ваш огрегат и заключает пари если думает что с вами он может справиться. В народе принято что электро кар это не серьёзно, возможно это может служить козырем в рукове электромобилиста =) Эх жалко я этим не увлекаюсь, а идея хороша...

Nickolas: Пару пари выиграешь без труда, а дальше ? Денег все равно не отобьешь. Потом в этих гонках есть четкие правила разрешенных переделок, надо сначала их почитать ! Точно помню, что можно двигатель как угодно переделывать, а вот кузов нет. А по технике, конечно электрокар на ограниченном расстоянии сделает любого с ДВС. Вы ночью с пустым троллейбусом посоревнуйтесь в старте ! (а ведь он в несколько раз тяжелее.)

Вал Вас: Если у кого есть знакомые, участвующие в гонках на 403м, просьба узнать возможность участия электрического. Представляете, Субару опускает Корвета, либо Мустанга. Пару эл.моторов можно перегрузить раз в пять. Получить 500Квт мощности. На полный привод. При массе авто до 1т. Помечтаем.

banz: Вал Вас пишет: Если у кого есть знакомые, участвующие в гонках на 403м, просьба узнать возможность участия электрического. Представляете, Субару опускает Корвета, либо Мустанга. Пару эл.моторов можно перегрузить раз в пять. Получить 500Квт мощности. На полный привод. При массе авто до 1т. Помечтаем. А знаете какая скорость на финише . До 200 км/ч.

Вал Вас: И в чем проблема? Донору это нормальная скорость. Моторам не привыкать к 6-8 тыс. оборотов. Оптимы свои 1000а течение 15-17 сек выдадут. В принципе, нет ничего пугающего. Кроме скорости.

Jocker: Да уж, идея действительно не нова. И если котнроллеры еще можно собрать, то акб и двигатели тяжело купить за "нормальные" деньги. По категории драга - это попадает в разряд анлимитед(неогранич.), так как никаких критериев для сравнения с двс не будет, конечно же. А там машинка делает квотер за 9 сек (полноприводная нисан скайлайн). И на финише выше 200 км\ч.

Вал Вас: Спортивный вариант электромобиля - очень интересный вопрос. Наша московская фирма Эконд в свое время изготавливала ионисторы для гоночного авто по заказу американцев.

Вал Вас: Трудно даже представить, что электрический байк, согласно информации в прессе, разгоняется до сотни за полторы секунды. Невообразимо.

PASHASV: Прочитал... появилась бредовая мысль. Ведь соревнования проходят на достаточно хорошем покрытии, что если на каждое колесо зацепить по своему двигателю - избавляемся от трансмиссии (остаётся кусочек полуоси). всё это естественно подрессорено. Теоретически при 3000 оборотах в минуту скорость составит более 300 км/ч. А столько и не надо :)

Вал Вас: А если мотор в 6000 об/мин - все 600 км/час.

PASHASV: Теоретически - да, вот только понадобится ещё высохшее солёное озеро и кузов по форме больше похожий на фюзеляж истребителя. :)

Вал Вас: Упаси бог, на фюзеляж истребителя. Худшее, что можно предложить.

PASHASV: Естественно я утрирую, просто на этих скоростях гораздо актуальнее аэродинамические рули и сигарообразная форма снабженная антикрыльями.

Вал Вас: Что понимается под антикрылом, Павел?

PASHASV: Вот форма британского электромобильчика ABB e=motion Антикрыло, встроенное в раздвоенный фюзеляж к сожалению не так хорошо видно, как хотелось-бы.... А вот ребята из Огайо вообще антикрыльев не ставили - им достаточно формы передней части и кабины для стабилизации машины на высоких скоростях.

Вал Вас: Всякое антикрыло либо спойлер губит Сх электромобиля. Не место. Вспомните величину этого коэффициентя в Формуле-1. 75-80%. Мрак.

PASHASV: Естественно губит, ведь усилия (причём немалые) прижатия ТС к дорожному полотну не беруться из ничего.... В принципе на прямолинейных дистанциях, когда соревнование идёт только со стрелкой секундомера многим можно принебречь. А вот по поводу кольцевых гонок.... Иногда приодтся видеть, что происходит при разрушении антикрыла у Формулы1. Хотя на этих гонках никто не ставит задачи достижения 600 км/ч. :)

Вал Вас: Надо понимать, что 600 км/час я предложил вдогонку вашей арифметике, Павел. Как шутку. Пока сложны такие скорости.

PASHASV: Я просто эту шутку поддержал, нашим форумчанам к сожалению не по карману строительство подобного болида, даже в складчину, да честно говоря это на данном этапе и не надо. А вот построить аппарат для выигрывания местечковых заездов на четверть мили целиком реально.

Вал Вас: Вполне, дружище. Кстати, стоимость аппарата будет намного дешевле общепринятых коптилок. Контроллер не нужен, уже 1/3 выигрыша в цене.

PASHASV: Также выигрыш в цене дадут стартерные АКБ, которые в течении 10....15 секунд дадут токи превышающие 1000А (это их штатнй режим), но вопрос с двигателем пока открыт.

Вал Вас: Очень даже разумно. Будут стоить эти стартерные 2000 баков, пусть 4000. Все равно дешевле топлива, компрессора и закисей азота с их емкостями. Курят, пацаны. Двигатель - одно решение, постоянник. В нашей конфигурации.

PASHASV: Естественно постоянник, вот только один-ли? Для синхронизации без дорогостоящих контроллеров можно использовать дифференциал (100 баксов за старый, но живой мост) который с минимальными потерями суммирует моменты двух двигателей.



полная версия страницы