Форум » » Экологичность электромобиля в цифрах » Ответить

Экологичность электромобиля в цифрах

Zickr: Американские активисты электромобильного движения привели на своем сайте такой расчет: [q] Если вы проезжаете 25 миль (~40 км) затрачивая 5 кВт-час электроэнергии, что будет стоить вам 40 центов (~10 рублей) из расчета 8 центов за кВт-час. Чтобы проехать ту же дистанцию на автомобиле с ДВС, вам придется затратить ~1 галлон бензина (3,785 л) (по ценам 2006 года - от 2 до 3 долларов США). [У нас галлон 92-го стоит ~68 руб, кВт-час электроэнергии ~2 рубля. Как в Америке, один в один]. Ссылка, отвечающая на популярные вопросы. http://www.pluginamerica.com/faq.shtml [/q] и далее [q] Выделяемый CO2 (который, как мы знаем, является причиной глобального потепления) от сгорания галлона бензина составляет 22 фунта. Если автомобиль проезжает на галлоне 25 миль (9,5 л на 100 км, расход средней новой бюджетной иномарки), в атмосферу этот автомобиль выбросит 22 фунта СО2, плюс другие загрязнители (бензин у нас разный разливается). Электрический же автомобиль на ту же дистанцию (25 миль) затрачивает 5 кВт-часов электроэнергии (200 Вт на милю). Полагая, что сеть электропитания на 100% состоит из ТЭЦ, потребляющих каменный уголь, для выработки этих 5-ти кВт-часов потребуется 5 фунтов угля. В зависимости от "чистоты породы", один кВт-час такой энергии обойдется примерно в 1,4 фунта СО2. Что составит 7 фунтов против 22-х, выброшенных ДВС. Это - в худшем случае. Не надо забывать, что солидный сегмент в выработке электричества занимают гидроэлектростанции, электростанции на природном газе, атомные электростанции, и такой небольшой, но быстро развивающийся сегмент даровой электроэнергии, как "ветряки" и солнечные батареи.[/q] На что в дискуссии http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4124 был получен аргумент [q] Полагая, что сеть электропитания на 100% состоит из ТЭЦ, потребляющих каменный уголь Но ТЭЦ, вот незадача, работает скорее всего на мазуте... который по экологичности с бензином и рядом не стоял. А суммарный к.п.д. системы, включающей в себя выработку и передачу электроэнергии, а также заправку и хранение в батареях электромобиля, не сравним с к.п.д. ДВС. Так что пользуясь электромобилем, вы коптите небо большой кучей грязного мазута, вместо маленькой баклажки более чистого бензина. [/q] Вопросы: 1. кто знает каков процент мазута как топлива для ТЭЦ? 2. каков объем СО2, который выделяется для выработки 25 Квт-часов электроэнергии при условии, что вся электросеть, работает на мазуте. 3. каков объем СО (черная копоть) выделяется при этом?

Ответов - 6

Юрий Шулипа: А как на счет: 1). Ежегодного повышения цен на все виды топлива. 2). Зачастую низкокачественного и размешанного бензина не соответствующего ГОСТам. 3). Полугодичная замена масел, фильтров, тосола. 4). Капризность и высокая стоимость регулировки и ремонта ДВС. 5). Мизерные налоги на ТС, а как мы знаем у юридических лиц ставки намного выше чем у физических. Обсудив предложенный проект, некоторые Российские транспортники заинтересовались переоборудованием своих автомобилей на электромоторы. Конечно и здесь имеются свои минусы, однако прогресс в электромобилестроении с каждым годом совершенствуется. С учетом изложенного мы постоянно также работаем над усовершенствованием комплектующих деталей и аккамуляторов.

Вал Вас: Кто считает, что электроэнергию на 100% получают из каменного угля либо мазута, сам живет своим умом еще в том веке. Атомные, гидравлические, ветровые, приливные, газотурбинные, изотермальные электростанции, локальные поля солнечных батарей и другие современные источники в развитых странах являются основными. В ряде государств ВЭУ вырабатывают более 20% энергии. О ТЭЦ. Как правило, они расположены вне населенных пунктов. Куда дальше, чем выхлопные трубы этих смердящих бензиновых торохтелок, поедающих с последующей отрыжкой еще и собственную смазку. А присадки, особенно запрещенные к использованию в каждой второй заправке. Пэрсик. О чем Вы, токсикоманы? С уважением ко всем. В.В.

dasp: На русском можно почерпнуть немного информации здесь: Экологическая эффективность электромобилей


Юрий Шулипа: Дмитрий! Выкладывайте Ваши публикации в развернутом виде. У нас существует специальный форум, посвященный публикациям на любые электромобильные темы. Ждемс...

dasp: Возможности форума для публикации статей крайне ограничены. Эту статью на форуме выложить невозможно из-за наличия табличной информации. Приходится размещать ссылки.

PASHASV: Это не помешает всем заинтересованным задать Вам, коллега все необходимые вопросы :)



полная версия страницы