Форум » » Самодельный электромобиль. » Ответить

Самодельный электромобиль.

Вал Вас: Здравствуйте. На данном форуме мы спокойно и результативно можем обменяться мнениями и знаниями по строительству самодельного электро--мобиля, трайка, байка, скутера. Есть практика в их создании и эксплуатации. Только одно понимание того, что любое транспортное средство на электрической тяге в пять раз экономичнее своих коптящих собратьев, не может не вызывать интерес. За короткое время в России собрано шесть самодельных авто, питающихся исключительно от АКБ. Я один из первых создателей. Вторым моим девайсом был электрический картинг. Затем собрал трайк. Заканчиваю его внешнюю отделку. Одновременно собираю скутер с большой дальностью пробега. Очень интересное занятие, господа. Присоединяйтесь. Всегда расчитывайте на помощь. С Ув. Валерий Васильевич.

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

YustasAce: Здравствуйте! Реальное изображение и конструкция только на бумаге воплощением в деталях займусь весной следующего года. В конструкции из металла, коленвал, цилиндр, шатун, поршень и пространственный каркас. напоминающий аппарат Илизарова (г Курган), а корпус, так как он неподвержен действию сил реакций делается из бумаги (ну это так для рекламного хода). Вот будет диво когда двс можно будет проткнуть насквозь как и сверху в низ так и по оси конструкции. sos! Я на форуме человек новенький и даже незнаю как обратится, вообщем мне нужна помощь, нужны детали от двигателей д-4, или д-6, требуются шатун, поршень с кольцами и поршневым пальцем, цилиндр. Пусть и б.у. Два комплекта, тогда попробую собрать 4-х цилиндровый двигатель, а так только есть комплект для сборки 2-х цилиндрового двигателя. На вторчерметах всё облазил но таких двигателей не нашёл. И первоначальный вариант будет двухтактным, но интересным. С уважением, моя почта Ponil@list.ru.

sykt: Только, что показали по НТВ. http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/65541.html Чудо деревянного автомобилестроения.

sykt: Выложил давно задуманную статью о деятельности Чернявского: http://www.samodelkin.komi.ru/auto/cheravto.html


PASHASV: Замечательная статья!!! Огромное спасибо за проделанную работу!!! Искренне всем рекомендую!

sykt: Важной частью электромобиля является кузов. Вот две статьи с опытом работы над деталями кузовов: http://www.samodelkin.komi.ru/articles/kuzov.html http://www.samodelkin.komi.ru/articles/kuzov2.html

sykt: Павел, какую модель Фольксвагена конвертируете.

PASHASV: Фольксваген Гольф. (с гордой табличкой Поло) :) Поставлю двигатель - выложу фотки :)

sykt: В каком состоянии проект.

PASHASV: Изготавливаю (к сожалению своими силами) переходную плиту на двигатель.

sykt: Без токаря тяжело. Я на работе заказывал токарю диск с отверстием нужного диаметра в центре. Дальше с помощью болгарки обрезал лишнее. При этом самая ответственная работа была обеспечить соосность вала КПП и отверстия в плите. Опять тот же токарь сделал насадку на вал КПП, с помощью которой и центровал плиту. Затем зафиксировал ее болтами сквозь плиту в корпус коробки и уже потом просверлил крепежные отверстия сквозь штатные отверстия КПП

PASHASV: Методика хороша, сам хотел применить подобную, но потом решил отступить от классической схемы, посмотрим, может получится. О результатах естественно отпишусь.

sykt: Как отцентровалась конструкция.

PASHASV: Пока не центровал.... Срочная командировка (точнее командировки) в Кировоград внесли свои коррективы. Продолжу только в субботу.

sykt: Опишите методику центровки, которую примените.

PASHASV: О такой методике пока не слышал, но думаю применить. Итак, "плотно" наживляю двигатель и коробку, чтобы усилие от проворота рукой было возможно меньше, затем подключаю двигатель к блоку питания на 12В через амперметр. Смещая двигатель в ту или другую сторону при помощи легких постукиваний деревянным молотком добиваюсь наименьшего значения потребляемого тока. Не выключая двигатель постепенно дожимаю крепежные болты, следя за значениями тока. После этого сверлю и разворачиваю штифтовые отверстия, штифтую :)

sykt: Павел, на какой стадии Ваш проект?

PASHASV: К сожалению в той-же. Сегодня только вернулся с Западной Украины....

Roman: Здравствуйте. У меня вопрос, где взять цены на двигатели (ну или оринтеровочную цену). И стоимость батарей, а так же как их ужbть с сибирcким климатом ? (Простите, если эти вопросы не в тему, но я новичек )

PASHASV: Цены можно узнать несколькими способами: 1. Набрать в поисковике нужный двигатель и через некоторое время путешествия по ссылкам увидить цены. 2. Разместить объявление в газете. 3. Продает уважаемый Игорь (LICC). Что касается климата, то тут сложнее. Батареи придется подогревать. В гараже это проще, можно от стационарной розетки. В дороге - сложнее, придется батарейный блок утеплять и утеплять хорошо.

Roman: PASHASV А как узнать цены у Игоря ?

sykt: Поищите здесь продавал 3.6 кВт: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,5.0.html

PASHASV: Когдато стоимость была 15000 российских рублей с муфтой и переходным фланцем, что немаловажно.

sykt: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,38.0.html Здесь он. (Фигню какую-то показывает браузер. Скопируй весь адрес ссылки в командную строку.)

Roman: ПОдумал-подумал и понял, что могу только обсуждать. Но делать нет смысла....

sykt: Обсуждение весьма полезно не только участникам разговора, но и наблюдателю. Именно в процессе обсуждения появляются новые идеи. Участвуйте в форумах: http://electrotransport.ru/ussr/index.php#2 http://electroauto.ru/forum/index.php

Roman: Сегодня с утра было -43 днем -30. Какой тут электромобиль, выживают только стартерные аккумуляторы, которые владельцы машин берут с собой домой. Я хотел электромобиль сделать для того чтобы ездить на работу (относительно недалеко около 7км, на это и расходуется лвинная доля бензина). Мобиль должен сотять весь рабочий день на улице (9 часов), и под окнами дома (чтоб перед работой не бегать в гараж).

sykt: Жаль, что у нас такой климат. Ну, хотя бы летом попользоваться.

PASHASV: Да, для вас коллеги єто только летний вариант, зато у нас сегодня -3С и снега нет, самое оно.

sykt: Необходимость отопления салона в полной мере чувствуется только зимой. Сейчас езжу на дизельной машине, они как известно меньше греются (двигатели) а соответственно и проблемы с отоплением салона. Жарко не бывает, хотя и не замерзнешь, но хотелось бы потеплей.

PASHASV: Север есть север. Думаю большее внимание следует уделить утеплению салона. Паралон, синтипон и пенопласт будут тут в помощь, а также легкая, но теплая одежда водителя и пасажиров. Как выше говорилось - отопление сидений и рулевого колеса также повысят комфорт вождения :)



полная версия страницы