Форум » » Электромобилистам России » Ответить

Электромобилистам России

Юрий Шулипа: Дорогие друзья! 30 марта 2007г. Мною было полученно официальное разрешение на электромобиль по допуску в участии дорожного движения. Этот документ Вы можете увидеть на сайте в ссылке (Полный отчет о деятельности). Событие касающееся всех электромобилистов России. Теперь у каждого обладателя электромобиля появилась возможность официально зарегистрировать свой электромобиль и пользоватся им как и любым другим автомобилем. Для Российского электромобилестроения открыта свободная дорога. Все подробности Вы можете обсудить на этом форуме. С уважением: Ю. ШУЛИПА

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

Serg: Приветствую всех! Наверно я повторюсь , но есть одна идея, которая достойна внимания - электромаршрутка с быстрой зарядкой. Быстрая зарядка организуется в местах конечных остановок: пока электромаршрутка ждет клиентов, идет подпитка батарей в течении 15-20 минут. Естественно плечо ездки не должно быть больше 20-30 км. В этом случае мы можем выйти на 20% разряд батарей и избежать их преждевременной кончины. В нашем развлекательном комплексе электрические картингы работают именно на "быстрых" зарядках (10-15минут), тем самым организуется непрерывный цикл проката. Как правило от этого больше устает железо(рамы), которых я сменил уже 3 комплекта. АКБ также от этого страдают, поскольку для них такой режим форсированной зарядки(12В, 90А) не является номинальным. К слову сказать такой режим выдерживают не все батарейки, а только изготовленные по технологии AGM(Оптима). В данном случае смена их 1 раз в 6 месяцев - норма, техника зарабатывает реальные деньги, которых достаточно чтобы об этом не беспокоится. Такой же принцип , я уверен, должен быть заложен и в идею "электромаршрутка". С уважением

Вал Вас: И на данном форуме я вынужден добавить, что срок службы АКБ в шесть месяцев не есть катастрофа. Во-первых, таких циклов заряда-разряд с глубиной до 80% производится 4-6 и более в сутки. Т.е., за полугодие АКБ ОПТИМА выдерживают до 1000 циклов жесткого по току заряда в 90 и разряда на уровнях в 100 и более ампер. Конечно, в автолайнах используемые АКБ будут избавлены от предельных уровней зарядных токов и срок их службы может достигать нескольких лет в зависимости от ряда факторов.

Serg: Приветствую ВалВас и всех кто на Форуме! В продолжение темы грузовых электромобилей и электромаршруток. Для таких машин обязательно наличие быстрых зарядок (режим форсированного заряда - 20-30 минут) на конечных остановках. Плечо ездки до 30 км. Поскольку время ожидания в очереди достаточно, грех не воспользоваться таким шансом дополнительно подпитать батарейку. Опыт использования таких зарядок имеется на электрических картингах внутри развлекательного комплекса - очень класная штука, позволяет организовать бесконечный процесс проката(читай подвоза пассажиров). Под этот режим подойдут не все батарейки, есть одна проверенная временем гелевая AGM батарейка глубокого разряда OPTIMA YT4,2L(55Ач, made in USA) которая велеколепно держит ток заряда 90А и при этом обладает большим запасом по циклам(все зависит от степени разряда). Один большой ее минус - большая стоимость, в Москве можно купить за 230 уе. Половина всех самоделок(серьезные) в Америке оснащены этими батарейками. С уважением


Вал Вас: Еще раз приветствую, Сергей Сергеевич. Рассматриваю возможность использования в параллель двух веток АКБ. Одна сформирована из Оптим. вторая - из обычных недорогих тяговых либо универсальных ЛЕОЧ емкостью 200а*ч. Общая стоимость батарей составит менее 5000 подешевевших долларов. Пробег Газели на одной зарядке, по приблизительным оценкам составит не менее 40км, при умном водителе и того больше. При этом общий ток зарядки может достигать 150а. Время подзарядки на конечной остановке - пару десятков минут после пробега в 20км. За счет отказа от бензина Газель-автолайн экономит в год около 10 т.долл. Есть повод задуматься.

Вал Вас: Несколько капелек бальзама: http://akb.carclub.ru/news/0000021623 Даже если сие только гудок, все равно приятно и обнадеживающе.

sykt: Товарищи, прошу подробней рассказать о контроллерах управления электро- двигателями постоянного тока. Кто чем управляет. Особенно интересуют самодельные устройства. Буду благодарен если информацию поместите на форуме или E-mail: ppgreen@rol.ru Николай

Вал Вас: Большинство из мне известных электромобилей поехали нормально на контроллере КУРТИС. 120в, 550а. Америкоз. Посмотрите на сайте Игоря Корхова. Продвигаются самодельные разработки.

genri75: Уважаемый Юрий Юрьевич! Я приобрел электромобиль вместе с электомобилем мне выдали европкейский сертификат допускающий его использование на дорогах общего пользования. пожалуйста подскажите действителен ли этот сертификат у нас в России если нет то, что мне предпринять для того,чтобы я мог передвигатся по дорогам общего пользования. С уважением, Павел

Юрий Шулипа: Уважаемый Павел! Скиньте мне на: yuriy-shulipa@yandex.ru копии имеющихся у Вас документов и сертификатов на электромобиль, и потом в зависимости от того что у Вас есть, я подскажу куда следует обратится.

genri75: Спасибо!

Юрий Шулипа: Уважаемый Павел! Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (с изменениями от 22 декабря 2003 г., 19 января 2005 г.) утвержденные приказом МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (в извлечении) I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования*(1) и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства. Установленный настоящими Правилами порядок регистрации распространяется также на транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев. Исходя из этого электромобиль ввезенный на территорию Российской Федерации, регистрации в органах ГИБДД не подлежит. Однако это абсолютно не мешает Вам спокойно ездить на электромобиле по дорогам общего пользования. При себе имейте всего лишь документы подтверждающие Ваше правообладание, и вышеуказанное извлечение, чтобы в спорных ситуациях показать сотруднику ДПС нормативный акт о том, что ТС регистрации в органах ГИБДД не подлежит. С переоборудованными автомобилями, раннее зарегистрированными в ГИБДД, все происходит несколько по другому. После демонтажа ДВС и установки электродвигателя они эксплуатируются и проходят ТО, как обычные автомобили. См. http://shulipa.borda.ru/?1-1-0-00000018-000-0-0-1178343765

alextoot: решил переделать ОПЕЛЬ под электро но что надо

alextoot: решил переделать КАДЕТА под электро но что надо

Юрий Шулипа: Скажите конкретно что? Подскажу.

PASHASV: http://evr.boom.ru/gallery2.htm Вот, что получилось у нашего уважаемого коллеги.

Вал Вас: Очень хорошо получилось у коллеги. Много труда вложено, несомненно. Мое почтение создателю авто.

PASHASV: Хотя на мой взгляд ёмкость АКБ несколько маловата.

Вал Вас: Это так. Вместе с тем, вопрос не имеет сложностей. Количество АКБ можно легко увеличить. Полагаю, не было необходимости. Делалось под свои нужды. Рекорд поднимет и 500кг батареек. Равно, как Монза 600-700.

PASHASV: В этом полностью согласен, Опель на удивление делался с довольно большими запасами.

Вал Вас: Из этого же ряда Кольт, Корса, Поло. Разбег у которых между полной и сухой массой достаточно приличен.

Юрий Шулипа: В этой ветки Вы можете разместить информацию о продажи или покупки электромобиля, запчастей. Предложить свои услуги. Задать интересующие вопросы.

PASHASV: Эх, когда Союз станет международной организацией обязательно присоединюсь!

Вал Вас: У нас, нет иного выхода. Защитить свои права в коллективе единомышленников значительно проще, чем сражаться одинокому. По любым вопросам. Тем более, что подобных образований пока не существует. Будем первыми.

PASHASV: Отличное решение - главное своевременное. Искренне желаю форумчанам-россиянам не остановиться на мечтах и идеях, а действительно создать организацию, интенсивно работающую в этом направлении. Кстати - организации легче и запчасти приобретать и много чего другого.

Юрий Шулипа: Сейчас обсуждается вопрос о создании организации в рамках СНГ, набралось бы со стороны Украины хот я - бы несколько тыс. человек. Можно было начать объедение.

PASHASV: Пока к сожалению со стороны Украины в лучшем случае наберётся десяток.

Вал Вас: Павел. Но какие это энтузиасты! Возьмем качеством. Тенденция перехода на электрическую тягу обозначилась. Люди ждут.

PASHASV: Думаю, что для Украины пока нужен достаточно сильный клуб, а потом - и в Союз вливаться можно!

Вал Вас: Таково было мое предложение еще пол года тому назад. В Киеве работают прекрасные специалисты и уважаемые энтузиасты. Со многими знаком лично. Поговорите Павел в своем кругу с Николаем Ивановичем и его командой, Михалычем, Юрой Логиновым, Джокером из Винницы, Алексами из столицы. Всех не перечесть. Богата страна на таланты. А мы вокруг московской организации объединим Губкин, Томск и Кемерово, Нижнеий, и Калугу, столичных самодельщиков и спонсоров. Владислава Кравчука, построившего Протон. Сергея, как специалиста по маломерным электрическим ТС. Николаса, способного в нашей области создать любой электронный прибор. И многих других.

PASHASV: Отличная идея! Но сначала закончу хотя-бы одно ТС. Иначе будет просто некрасиво, да и несолидно.



полная версия страницы