Форум » » Электромобилистам России » Ответить

Электромобилистам России

Юрий Шулипа: Дорогие друзья! 30 марта 2007г. Мною было полученно официальное разрешение на электромобиль по допуску в участии дорожного движения. Этот документ Вы можете увидеть на сайте в ссылке (Полный отчет о деятельности). Событие касающееся всех электромобилистов России. Теперь у каждого обладателя электромобиля появилась возможность официально зарегистрировать свой электромобиль и пользоватся им как и любым другим автомобилем. Для Российского электромобилестроения открыта свободная дорога. Все подробности Вы можете обсудить на этом форуме. С уважением: Ю. ШУЛИПА

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

Roll: Уважаемый Юрий! Давно интересуюсь электодвигателями в транспорте. Скажите, а что за аккамуляторы используете в качестве питания, и как при этом будет работать кондиционер и АБС? Спасибо.

Владимир 005 : Уважаемый Юрий Юрьевич! М, да прекрасный форум, очень много полезной и нужной информации. Хотелось, бы по подробнее узнать, как замена ДВС на электродвигатель отразится на работе АБС, КОНДИЦИОНЕРА и климат-контроля.

Вал Вас: АБС, кондиционер и особенно систама климат-контроля будут работать в условиях высокой надежности. Поскольку напряжения в цепях достатчно стабильны.


zoxy: Валелий Васильевич, подскажите пожалуйста где можно купить ЭД Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15кВт 6000об/м. Можно ли это зделать в москве? Сам я из Томска, но с москвы довезти смогу, заранее спасибо....

Юрий Шулипа: Более того имейте ввиду! Мы постоянно работаем над совершеннствованием комплектующих и АКБ, установка электродвигателя вместо ДВС, никак не отразится на работе электронных систем автомобиля.

Константин Вик.: Уважаемый Юрий Юрьевич! скажите, а какими нормативными актами производится внесение изменений, регистрация и сертификация в автомобильном транспорте? Спасибо.

Юрий Шулипа: 1). ТС, должно соответствовать требованиям указанным в приложение к основным положениям по допуску ТС, указанных в ПДД РФ. Процедура внесения изменений регламентируется приказом МВД РФ, от 07 декабря 2000г. № 1240.

Леонид Ефимович: Уважаемый Юрий Юрьевич! Огромное Вам спасибо от всех Российских электромобилистов. Благодаря Вам, движение Российских электромобилистов заново начало жить и постепенно набирать обороты. Многие из автолюбителей, до сих пор еще не поняли, что на самом деле произошло. Это иновационно-правовой прорыв, во всей транспортной отрасли. Миллионы автовладельцев получили возможность иметь безопасный транспорт.Полагаю, что Ваша деятельность будет оценена по заслугам. Огромное спасибо Вам, как работнику транспорта России.

Валерий: Уважаемый Юрий Юрьевич! Изучая Ваш форум, пришел к выводу о том, что мне необходимо переоборудовать свой автопарк на электромоторы. Уж слишком дорого обходится обслуживание этих маршруток. Постоянный ремонт двигателей (поэтому возникает простои в работе) и КПП, дорогие ГСМ, и сами водители периодически подкручивая спидометры продают бензин налево. Кроме того, многие водители не следят за уровнем масла и тосола, из-за халатного отношения водителей, в прошлом году я поменял 2-двигателя ЗМЗ. Исследуя технические материалы на сайте Председателя движения электромобилистов России, Корхова Игоря Юрьевича, пришел к выводу, что данный проект весьма быстро окупится при ежедневной эксплуатации транспорта. У меня в наличие имеется 12, газелей, которые совершают небольшие внутреннегородские рейсы и периодически выезжают за город не далее 30 км., рейс в одну сторону с интервалом 2-раза, за полный раб. день. Средний дневной городской пробег Газелей, составляет в общем 150-200 км. в день. Скажите, будут ли проблемы с зарядкой АКБ, и если возникнуть, то как лучше поступить? Спасибо.

Юрий Шулипа: Уважаемый Валерий! Заряда аккамуляторных батарей до следующей подзарядки, должно хватить на 100 км. пробега полной массы груженного автомобиля Газель, при этом должен оставаться 10% заряда батарей, о чем указывает установленный амперметр.

скифчанин: технические вопросы по электромобилям давно обсуждаются здесь http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=64687#64687

Юрий Шулипа: М, да. Там только обсуждаются, а здесь воплащаются в жизнь.

LICC: Начнем с плюсов электромобиля: Почти нечему ломаться, сроки службы комплектующих могут пережить несколько кузовов машин (два подшипника и 8 щеток можно поменять раз в 200-300 т. км. ) легкое управление, никакого обслуживания кроме зарядки батарей. А вот и слабое место.... батарея, чтобы она долго служила - ее нужно разряжать по возможности на меньший процент от общей емкости. К примеру- гелевые свинц. батареи при разряде на 80% вдержат около 300 циклов. при разряде на 50% в 2-3 раза больше, а при разряде 30% уже несколько тысяч циклов. По этому оптимальный цикл движения- проехал километров 30-40 и во время небольшой стоянки - в розетку. Исследуя технические материалы на сайте Председателя движения электромобилистов России, Корхова Игоря Юрьевича, пришел к выводу, что данный проект весьма быстро окупится при ежедневной эксплуатации транспорта Я и незнал, оказываеться уже меня Председателем сделали и когда успели-то и кто??

Вал Вас: Никто. Нигде. Никогда, Игорь Юрьевич.

Вал Вас: По тексту проходила ссылка на СКИФ. Хочу отметить, что на упомянутом сайте работают те же люди. И под теми же именами. И тоже практически. На фоне присущих этому форуму общей болтовни и флуда. Не все так однозначно. На нем тоже делаются дела, вопреки и благодаря..... Нельзя не вспомнить прекрасную работу на активном сайте, организованном Корховы.м Давшую первый основной импульс нашему движению. К сожаленю, по малоизвестным причинам форум приказал долго жить. Второй вопрос. Пробег грузового автомобиля в 150 км за реальные деньги невозможен. Конечно, пока. А для автолайна он лишен. Реально подзаряжаться можно через каждые 15-20 км. Вот и весь сказ.

Zickr: Вал Вас Я бы хотел приобрести конвертированный автомобиль. как с вами можно связаться? пишите genius512 at gmail.com

sykt: А чем вы управляете большими токами в электродвигателях.

Юрий Шулипа: Дорогие Друзья! Следует учесть, что аккамуляторные батареи постоянно совершенствуются. Сейчас уже реально установить на Газель данные аккамуляторы. С полной макс. массой Газели 14 пассажиров, по трассе, без дополнительных подзарядок рельный пробег составит 90 - 100 км. ИХМО, цены, на них пока еще держутся.

Джордж: Коллеги, предлагаю начать с меня. Имеется в наличии Мерседес - бенз, аналог Газели, правда 16 мест. Плюсы, есть заводской (Вебасто) кондиционер, автоном. диз. отопитель салона + вместимость для установки батарей. Можно переоборудовать. Вопрос сколько по городу пробег реально без подзарядки

Вал Вас: Джордж. Наиболее удачный для транформации авто. Из автобусиков, конечно. Реально пробег по городу будет составлять 50-60км при умеренной массе и цене АКБ. Нужно знать, что некоторые типы АКБ допускают токи заряда, равные средним разрядным. Делайте правильные выводы. Друзья, просьба не править цифры в своих постах после получения на них резюме. Я прав, тов. Администратор? Большими токами мы управляем маленькими контроллерами. У меня, например, стоит драйвер 140в, 550а. На Монзе.

sykt: Уважаемый Валерий Васильевич. Прошу подробней сообщить о Вашем контроллере 140в, 550а. Если промышленный - сообщите изготовителя. Если самодельный - какие транзисторы применены, какие микросхемы, если не секрет - покажите схему. Николай, ppgreen@rol.ru

LICC: По моим прикидкам, если использовать в мироБусе АКБ DT146 китайского производства имеющих 220 а*ч при 5 час.разряде и 600 глубоких циклов , можно иметь макс. запас хода более 100 км и при глубине разряда между началом и концом маршрута около 30 км - 25% разряда. При 25-30% разряде таких батарей можно ожидать более 3000 циклов заряд-разряд и около 100000 км пробега до замены батарей.

Вал Вас: Как один из наиболее приемлемых вариантов это действительно указанные китайские, скопированные с Т-145 , Троянов, американского разлива. 120в комплект будет стоить немногим менее 3000долл. и весить около 650 кг . Обеспечит пробег по городу загруженной газели на одной зарядке примерно 35км за час. До 50км за несколько часов. Далее арифметика умножения. И деления съекономленных денег. Да.

zoxy: Валерий Васильевич Подскажите где и через кого можно купить двигатель Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг ? Сам живу в Томске, но принципе с Москвы могу привезти. мой майл zoxy1@yandex.ru Андрей

zoxy: Юрий Шулипа Вы случайно не знаете где можно купить двигатель Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15кВт 6000об/м?

Вал Вас: Указанный двигатель уже видимо не купить. Все при деле. Валерий Васильевич <Valeri-Vas@mail.ru> (Дом)

Леонид Ефимович: Господа! Мне кажется, что проблема вэлектромобилестроении всего лишь в аккамуляторах. Предлагаю решить при помощи рекуперации.

LICC: Рекуперация штука нужная, занимаемся, по городу до 30% можно сэкономить!!!

Вал Вас: Леонид Ефимович. Рекуперация не решает главную проблему электротранспорта. Чуть увеличивает пробег. На 5% при езде за городом, на 15-20 в населенных пунктах, до30% на пониженных передачах в пробках и трафике. И все. Как виагра. Вопрос нужно решать комплексно. Работать над всем, что как-то мешает движению. Это вес и форма авто, инерционность трансмиссии, качество масел в ней, размеры шин и давление в них, многие другие составляющие суммарное сопротивление. Также, нужно работать над техникой езды. Т.е. включать собственные мозги. И, самое главное, разумно подобрать имеющиеся на сегодня тяговые АКБ. На подходе более емкие. Работает вся мировая наука. С УВ. В.В.

Вал Вас: По вопросу конкретной конвертации авто прошу обращаться на указанный выше мой почтовый адрес. Помогу конкретно. Включая и регистрацию во взаимодействии с Юрием Юрьевичем.



полная версия страницы